Москва
Резюме № 44592472
Обновлено 4 июня 2021
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 09 октября 1983), не состоит в браке, есть дети
Муриноготова к переезду: Одинцово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • Май 2018 – январь 2019
    • 9 месяцев

    Старший администратор

    ООО «Азалия», Санкт-Петербург
    Медицинский центр

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Расчет заработной платы администраторов по мотивационной схеме; - Обучение вновь приходящих сотрудников, участие в разработке скриптов; - Разработка регламентов администраторов; - Контроль работы администраторов в зоне регистратуры; - Согласование годового графика отпусков и утверждение у руководства; - Разработка предложений по увеличению эффективности работы медицинского центра; - Осуществление заказа материалов для центра; - Переговоры с подрядчиками, согласование поставок; - Проведение рассчетно-кассовых операций; - Работа с документами и составление отчетной документации; - Совмещение обязанностей управляющей клиники и старшего администратора на период отсутствия управляющего; - Организация работы смены администраторов, распределение обязанностей - Подбор, адаптация и обучение персонала; - Повышение уровня сервисного обслуживания пациентов; - Выдача заработной платы и ведение налогового учета; - Осуществление работы по эффективному обслуживанию посетителей и созданию для них комфортных условий. Результаты работы и достижения: - Стабильное выполнение поставленных задач в установленные сроки; - Способствовала бесперебойной работе центра, благодаря чему количество пациентов увеличилось на 10%.
    • Май 2017 – март 2018
    • 11 месяцев

    Менеджер зала

    Ресторан Мамалыга, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей, созданию комфортных условий; - Решение нестандартных задач; - Подбор, адаптация и обучение персонала; - Контроль соблюдения стандартов сервиса; - Контроль за ведением общей внутренней документации; - Контроль соблюдения стандартов сервиса. Контроль обслуживающего персонала. - Решение конфликтных вопросов, работа с претензиями. - Поддержание особой атмосферы и индивидуального стиля ресторана. - Административно-хозяйственные функции. Результаты работы и достижения: - Разработка и поддержание высоких стандартов обслуживания привели к увеличению среднего чека на 10%; - Стабильное выполнение поставленных задач в установленные сроки.
    • Май 2011 – август 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Стилист консультант

    Look Team, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Результаты работы и достижения: - За счет внимательного отношения к клиентам, повысила число постоянных покупателей на 30% и число повторных обращений на 20%; - Добросовестное выполнение должностных обязанностей.
    • Июнь 2008 – август 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Дизайнер по кухням

    Чешский двор, Санкт-Петербург
    • Ноябрь 2008 – май 2009
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО «Бон Стрит», Санкт-Петербург

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои сильные стороны: вдумчива, скрупулезна, трудолюбива, способна найти индивидуальный подход, построить взаимоотношения, проявлять динамичность мышления, общительна, обучаема, чувство юмора в норме, неконфликтна, рассудительна, настойчива, есть стремление к карьерному росту и профессиональному совершенствованию. Аналитический склад ума, высокая работоспособность. Опытный пользователь ПК: MS Office, 3dmax, Photoshop, AutoCAD. Хобби: живопись, йога, путешествия Готова предоставить рекомендации. Ключевые навыки: - Успешный опыт работы с людьми и в сфере обслуживания более 10 лет - Навыки административного управления, обеспечения жизнедеятельности офиса, опыт взаимодействия с поставщиками и подрядчиками. - Обладаю навыками и положительным опытом проведения переговоров с клиентами и поставщиками, построения длительных деловых отношений. Могу добиваться оптимальных условий для предприятия и отстаивать его интересы. - Имею значительный опыт в организации встреч и мероприятий на высоком уровне. - Отличные навыки делового и телефонного этикета, грамотная речь, в том числе письменная. - Успешный опыт ведения переговоров с представителями Госучреждений, опыт взаимодействия с органами исполнительной власти, проектными организациями. - Имею отличные навыки деловой переписки, делопроизводства, документооборота и отчётности. - Навыки работы во всех офисных программах, опыт работы с оргтехникой. Высокая скорость печати. - Имею опыт работы в обеспечении жизнедеятельности офиса, административной поддержки руководителя. - Умею работать в команде и добиваться высоких показателей в работе, а также планировать, организовывать и анализировать как свою деятельность, так и деятельность подчиненных. - Имею успешный опыт работы с наличными финансами, знание кассы. - Умею планировать и организовывать свою деятельность, принимать оптимальные решения и нести за них ответственность. - Навыки подбора и обучения персонала, формирование слаженной высокоэффективной команды профессионалов. - Обладаю высоким уровнем ответственности. Способна принимать взвешенные решения и действовать в сложных нестандартных ситуациях, решать конфликтные ситуации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Китайский язык — базовый
  • Татарский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 26 похожих резюме
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Помощник руководителяМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 октября
Обновлено 7 декабря 2017Последнее место работы (4 мес.)Менеджер складского терминалаОктябрь 2012 – февраль 2013
Обновлено 20 июля 2018Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Инженер-экологСентябрь 2016 – апрель 2018
Обновлено 17 октября 2018Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Учитель истории и обществознанияСентябрь 2016 – август 2018
Обновлено 17 октября 2018Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Учитель истории и обществознанияСентябрь 2016 – август 2018
Обновлено 3 января 2020Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Секретарь судебного заседанияМай 2016 – февраль 2018
Обновлено 12 октября 2020Последнее место работы (1 мес.)Специалист Бюро стратегического планирования, инноваций и координации проектовЯнварь 2020 – февраль 2020
Обновлено 1 ноября 2020Последнее место работы (1 год)БухгалтерАвгуст 2019 – август 2020
Обновлено 30 апреля 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя