Обязанности и достижения:
- Исполнение поручений руководителя
- Подготовка документов, служебных и информационно-аналитических материалов, необходимых для работы директора
- -Ведение календаря мероприятий руководителя.
- Подготовка повестки совещания, ведение протоколов заседаний и совещаний.
- Составление отчетов, ведение реестра, взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций
- Оформление документов, ведение деловой переписки, ведение номенклатуры в отделе
- Учет и регистрация корреспонденции, поступившей из органов государственной власти, органов местного самоуправления и других организаций
- Учет прохождения документов, осуществление контроля за их исполнением
- Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации
- Организация командировок руководителя