Москва
Резюме № 44130363
Обновлено 22 марта 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 16 мая 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Медведково
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Март 2018 – февраль 2019
    • 1 год

    Персональный ассистент руководителя

    ИП Стекольников Андрей Андреевич, Москва
    Оборудование для пищевой промышленности, упаковки и хранения (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению руководителя Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. Ведение делопроизводства. Передача и получение при необходимости документов в банке, в государственных органах и у клиентов. Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений. Составление писем, запросов, других документов. Оформление договоров, коммерческих предложений и спецификаций. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация участников). Систематизация входящей и исходящей документации. Ежедневная отправка корреспонденции (курьеры, DHL, UPS, Почта России). Прием и распределение телефонных звонков. Встреча гостей. Выставление счетов и составление ежемесячных детализированных отчетов клиентам. Выполнение личных поручений руководителя. Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка) Планирование рабочего дня руководителя. Проведение переговоров от лица генерального директора самостоятельно. Работа с конфиденциальной информацией. Котроль своевременного выполнения заказов, макетов и тд. Встреча посетителей. Решение стрессовых и проблемных ситуаций с клиентами и сотрудниками.
    • Ноябрь 2013 – февраль 2018
    • 4 года и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "ГЛАВПОСТАВКА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка руководителя Документооборот; Подготовка документов для регистрация изменений ООО, ИП; Получение патента для ИП; Составление спецификаций; Подготовка коммерческих предложений; Контроль за своевременной сдачей отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС; Составление необходимой для руководителя отчетности; Закупка стройматериалов, оборудования, составление сметы; Анализ позиций в различных ассортиментных группах и заказ нового товара, исходя из спроса и пожеланий заказчика; Контроль над своевременной доставкой заказанной продукции на склад; Подписание контрактов и заключение договоров, а также контроль над точным выполнением договорных обязательств; Помощь в составление договоров, а также их корректировка в случае необходимости; Взаимодействие с различными представительствами, оформление доверенностей, запросов и писем; Контроль над объектами недвижимости, взаимодействие с ДГИ, БТИ, Росреестром; Работа с договорами аренды нежилой недвижимости; Помощь оформление земельно-имущественных отношений в отношении объектов нежилой недвижимости; Работа в 1С Предприятие,1С Управление торговлей; Работа с интернет банками, платежи, Альфа-банк, Сбербанк Бизнес Онлайн, Интернет-Банк ПАО МИнБанк; Обработка корреспонденции, счетов, платежей; Обзвон клиентов; Travel-поддержка; Выполнение личных поручений руководителя.
    • Август 2011 – июль 2013
    • 2 года

    Администратор отдела продаж

    Гема Моторс , Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота. Составление отчетов Соблюдение процедур хранения и перемещения документов - оформление договоров купли-продажи автомобильной техники и сопутствующей документации. Оформление счетов-фактур, накладных, актов п/п Ведение отчетности. Обзвон и опрос клиентов (CSS). Работа в 1С Предприятие и 1С ЗУП
    • Февраль 2011 – июнь 2011
    • 5 месяцев

    Администратор

    ООО"Бокс и Танцы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча и регистрация клиентов. Продажа товаров и услуг. Ведение документации. Прием и обработка входящих звонков. Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с ККМ.
    • Сентябрь 2010 – февраль 2011
    • 6 месяцев

    Администратор

    BUGI-VUGI SHOP & SPA груминг салон, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание гостей и клиентов салона. Продажа услуг и товаров салона. Оформлении документации. Составление графиков работы персонала. Обеспечение персонала и салона всем необходимым. Прием и регистрация звонков.
    • Ноябрь 2009 – апрель 2010
    • 6 месяцев

    Администратор

    Ветеринарная клиника "Веста", Москва

    Обязанности и достижения:

    Предоставление информации о услугах клиники. Работа с документацией. Ведение баз данных. Организация работы персонала. Составление графиков работы персонала. Работа с ККМ, и мини-АТС. Прием входящих звонков. Консультация и обслуживание клиентов.
    • Июль 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник администратора

    ООО"ЭКО-94"

    Обязанности и достижения:

    Планирование и организация рабочего дня руководителя. Прием, регистрация и распределение звонков. Помощь в оформлении документации. Встреча клиентов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК. Коммуникабельность. Английский -базовый. Грамотная речь. Умение работать в команде и индивидуально.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 1:56Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)Мастер по настольно-ролевой игреДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Помощник руководителя компанииСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Помощник руководителяИюль 2004 – ноябрь 2011
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник нотариусаАвгуст 2009 – август 2013
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob