Обязанности и достижения:
Организация работы в приемной директора, ведение документооборота, деловая переписка, организация деловых встреч и переговоров.
Выполнение личных поручений руководителя:
- Работа с документацией при перепланировании помещения для предоставления их в БТИ, участие в подготовке документов при продлении аренды под торговые площади и стоянку предприятия, выполнение поручений в налоговой инспекции, в нотариате,
Ведение кадровой службы в полном объеме:
- Прием и оформление сотрудников, ведение трудовых книжек, табелей учета рабочего времени, оформление личных дел, составление приказов, отслеживание сроков по медкнижкам, выдача и контроль персональных карточек.
Правильное и аккуратное хранение документов на вверенном мне участке.
Активная и интересная работа в презентациях и рекламных акциях предприятия, с целью повышения качества обслуживания и привлечение новых клиентов.