Обязанности и достижения:
- ведение кадрового делопроизводства (более 70 человек);
- ведение информационных баз (1С. Документооборот, 1С ЗУП 8);
- контроль исполнения требований рабочей дисциплины, трудового распорядка в подразделениях учреждения;
- участие в организации учета персонала, оформления приема, перевода и увольнения работников, заполнения и хранения трудовых книжек и ведения установленной документации по персоналу;
- создание и ведение личных дел сотрудников, дополнение их сведениями, в соответствии с трудовой деятельностью персонала;
- проведение коммуникаций с сотрудникам по кадровым и смежным вопросам.
По истечению испытательного срока и после успешного освоения дополнительных обязанностей было предложено исполнять обязанности заместителя начальника отдела кадров (в подчинении 2 человека). В связи с чем были добавлены следующие обязанности:
- осуществление контроля за ведением учёта отработанного работниками рабочего времени, за составлением и ведением графиков отпусков;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности;
- подбор персонала и проведение собеседований;
- определение потребности в обучении персонала, организация обучения;
- участие в подготовке и проведении процедуры оценки СМК;
- сопровождение СРО, подготовка документов для внесения сотрудников в национальные реестры специалистов.