Москва
Резюме № 43051412
Обновлено 27 апреля 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Был больше месяца назад
55 000 ₽
33 года (родился 11 февраля 1992), cостоит в браке, детей нет
Москва
Домодедовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2016 – май 2018
    • 2 года

    Администратор салона красоты

    ИП Лазаренко, Москва
    Салон красоты

    Обязанности и достижения:

    Организация производственных процессов Ведение базы в 1С Работа с курьерами Планирование рабочей деятельности и развитие салона (косметология, массаж, маникюр/педикюр, парикмахерская зона и др.). Адаптация мотивация персонала. Работа с поставщиками, организация и контроль поставок. Организация и проведение инвентаризаций Ведение базы в 1С
    • Февраль 2016 – май 2016
    • 4 месяца

    Администратор-контролер

    ЗАО "Вегат-Плюс", Москва
    Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах

    Обязанности и достижения:

    Разрешение конфликтных ситуаций. Обеспечение сохранности ТМЦ. Пресечение краж.
    • Апрель 2015 – август 2015
    • 5 месяцев

    Грузчик

    ООО "Промсервис-СВ", Щелково
    Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

    Обязанности и достижения:

    Разгрузка – погрузка товарной продукции на складе Приём товара и помощь в отгрузке со склада Оформление накладных, сдача отчётности
    • Октябрь 2014 – март 2015
    • 6 месяцев

    Кладовщик

    МагБизнес, Магнитогорск
    Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

    Обязанности и достижения:

    Прием товаро- материальных ценностей на склад, взвешивание, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей: строительные материалы, спец. одежда, инструменты и.т.д. согласно ГОСТа или ТУ. Проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам и качеству. Организация хранения материалов и продукции с целью предотвращения их порчи и потерь. - Руководство работой по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада. Комплектование партий материальных ценностей по заявкам потребителей. Составление дефектных ведомостей на неисправные инструменты, приборы и т.д., актов на их ремонт и списание, а также на недостачу и порчу материалов. Учет наличия на складе хранящихся материальных ценностей и ведение отчетной документации по их движению (лаборатория, весовая). Участие в проведении инвентаризаций раз в квартал.
    • Март 2013 – август 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Приемщик товара

    ООО "Глобус", Щелково
    47.19Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах46.49Торговля оптовая прочими бытовыми товарами56.29Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания

    Обязанности и достижения:

    Погрузочно-разгрузочные работы, приемка и отпуск товара Подготовка товаров к возврату и работа с некондиционными товарами Учет товарно-сопроводительных документов Поддержание порядка в зоне приемки товара
    • Июнь 2012 – февраль 2013
    • 9 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Касторама Рус", Щелково
    Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей и помощь в выборе товара Работа с кассой Мерчендайзинг Поддержание чистоты торгового зала

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, устойчивость в стрессовых ситуациях, активность Хобби: чтение, спорт, рыбалка ППК – опытный пользователь 1С: Предприятие 8 Инвентаризация Работа с ТМЦ Работа с поставщиками Оприходование товара Учет ТМЦ первичный документооборот Приемка груза Контроль отгрузок Работа с оргтехникой Деловая переписка Урегулирование конфликтов Поддержка работы офиса Контроль отгрузки и доставки товара Электронная почта Материальная отвественность Точность и внимательность к деталям Работа с людьми MS Office MS Word MS Excel MS PowerPoint Управленческая отчетность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 3:29Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Помощник юристаНоябрь 2013 – февраль 2014
Обновлено 3 ноября
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник руководителя, юрисконсультФевраль 2006 – январь 2009
Обновлено 5 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob