Москва
Резюме № 42806113
Обновлено 23 апреля 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, Главный, ведущий специалист

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Балашиха
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Главный специалист по развитию

    ООО «Финансовая региональная компания» г. Москва, Череповец
    Финансовая, Недвижимость

    Обязанности и достижения:

    Заключение агентских договоров с партнерами. Работа в сфере помощи в получении продуктов юридическим лицам (банковские гарантии ипотека, РКО). Поиск клиентов, холодные звонки, звонки по базе Поиск и подбор объектов под потребности клиента в специализированной CRM-системе компании. Ведение базы объектов и клиентов, поддержание долгосрочных профессиональных отношений с клиентами Привлечение новых клиентов Организация просмотров и показов объектов недвижимости Подготовка и проверка документов Организация сделок с недвижимостью в интересах клиентов Анализ рынка недвижимости.
    • Апрель 2013 – июль 2018
    • 5 лет и 4 месяца

    Старший специалист отдела оформления ссудных и документарных операций

    ФАКБ "Инвестторгбанк " (ПАО) "Хабаровский", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    1. Выдача кредита (траншей) юр. лицам, открытие счетов. 2. Списание комиссии за выдачу, постановка на учет обеспечения, формирование графика погашения, формирование резерва на возможные потери по ссудам. 3. Проверка наличия подписанной и завизированной уполномоченными сотрудниками кредитно-обеспечительной документации. 4. Проверка в кредитном договоре соблюдения обязательных условий, предусмотренных решением Кредитного комитета. Формирование распоряжение на выдачу, формирование документов дня. Проверка и контроль целевого использования кредита 5. Формирование кредитно-обеспечительной документации и досье сопровождения. Осуществляет бухгалтерские проводки по учету ПТС, ПМС. 6. Контроль за предоставлением заемщиком дополнительных соглашений о без акцептном списании средств с расчетных счетов в других банках. 7. Погашение кредита (траншей) процентов, на основании составленных графиков или предоставленных заявлений на погашение. Ежедневное погашение свободного остатка по овердрафту. Выдача при отсутствии средств на расчетном счете в пределах неиспользованного остатка. Контроль за погашением по сроку, предусмотренному договором. 8. Начисление процентов по кредитам 39-п, погашение процентов, если это предусмотрено кредитным договором. Начисление комиссий за предоставленные гарантии, списание в последний день месяца. 9. Корректировка РВПС и РВП, проверка правильности создания/восстановления резерва. 10 В случае изменения качества обслуживание долга (вынесения на просрочку) осуществляется перевод в другую группу риска, изменение ставки резервирования, до создание резерва. 11. Депозиты, векселя юр. лицам. 12. Отчетность:управленческая, бухгалтерская, МСФО
    • Июль 2012 – октябрь 2012
    • 4 месяца

    Начальник планово-экономического отдела

    (Сокращение) Хабаровский филиал ОАО «Росгосстрах Банк», Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    1. Организация процесса фин. планирования Филиала. 2. Контроль за исполнением фин. плана 3. Ведение управленческого учета деятельности Филиала 4. Анализ эконом. эффективности деятельности структурных подразделений Филиала на ежеквартальной основе; 5. Организация процесса бюджетного планирования (организация взаимодействия со всеми структурными подразделениями по осуществлению бюджетного процесса, форм-ие /подготовка, согласование с ГО Бюджета текущих и капитальных расходов в разрезе точек продаж 6. Оценка эффективности бюджетных расходов Филиала и разработка предложений по оптимизации расходов. 7. Контроль исполнения утвержденного Бюджета расходов в разрезе структурных подразделений, ежедневный контроль осуществления расходов структурными подразделениями согласно утвержденным бюджетам, согласование заключаемых договоров и счетов, выставляемых сторонними организациями для оплаты, контроль использования утвержденных лимитов отдельных групп и статей расходов, формирование управленческих отчетов. по исполнению Бюджетов Филиала; 8. Подготовка данных для расчета предварительного финансового результата.
    • Ноябрь 2011 – июль 2012
    • 9 месяцев

    Главный специалист отдела отчетности, бухгалтерии

    филиал "Дальневосточный" ОАО "ОТП Банк", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    1) Организация работы по своевременному составлению и предоставлению достоверной и обязательной отчетности согласно перечням отчетных форм утвержденных Банком России: 350, 135,134, ОПУ, 116, 155, 301, 115, 117, 118, 125, ФОР, 501, 603, 110, 157, 302, 128, 129, 401,405, 316, 406, 250, 251, 634. 2) Организация работы по своевременному составлению и предоставлению достоверной и обязательной отчетности согласно с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). 3) Обеспечение кадровой работы филиала (учет табеля рабочего времени, графиков отпусков, подписание всех документов по кадровой работе с сотрудниками). 4) Организация документооборота для своевременного отражения фактов хозяйственной деятельности на счетах бух. учета учета (расчеты с подотчетными лицами, представительских, командировочных расходов.)
    • Июнь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист отдела казначейства

    ОАО "Дальневосточный банк", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    1 Сопровождение операций кредитования юридических лиц, ИП. 2 Своевременное оформления распоряжения для бух. подразделения (при наступлении условий договора): - на выдача кредита, изменение срока кредитов., гашение кредита, процентов, прием/выдачу залогового обеспечения догов. и т. п.; - на перенос кредитов на счета просроченной задолженности; - на постановку (снятие) на внебалансовый учет кредитных договоров, договоров обеспечения, кредитных линий, банковских гарантий; 3 Осуществление контроля за наличием всех необходимых доку-ментов, подписей, печатей по кредитному делу, правильности всех заполненных реквизитов, правильность открытия счетов, соблюдение и исполнение условий договора. 4 Своевременное формирование отчетов, ведомостей для клиентов. 5 Ведение кредитного досье заемщика в части раздела «Бух. документы». 6. Сопровождению операций привлечения денежных средств в депозиты юридических лиц и ИП (контроль за соблюдением и своевременным исполнением условий договора, формирование распоряжений для бухгалтерского подразделения). 7. Учет Векселя. 8. Анализ состояния откр. валютной позиции Филиала и определение необходимого объема сделок по покупке /продаже ин. валюты; 9. Обеспечение операций по перераспределению ресурсов между Головным банком и филиалом; 10. Еженедельный анализ показателей дохода и расхода, совместно со структурными подразделениями филиала; 11. Ведение базы управленческих расходов, посредством разноски бухгалтерских документов; 12. Осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета по не операционным расходам. 13. Участие в составлении сводного финансового плана.
    • Июль 2008 – май 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Главный специалист отдела учета клиентских и собственных операций

    Филиал ОАО «ТрансКредитБанк» в г. Хабаровске, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    1. Отражение в бух. балансе операций по кредитованию физ. и юр. лиц (выдача и гашение, вынос на счета просроченных ссуд, гашение просроченных ссуд, создание и восстановление резервов на возможные потери, внебал. учет обеспечения). 3. Отражение в бух. учете операций по начислению и списанию процентов по размещаемым и привлекаемым средствам 4. Отражение в бух. учете операций с банковскими картами (проводки по загрузке и разгрузке банкоматов, проводки по отчету процессингового центра). 5. Учет ценностей на внебал. счетах, подготовка документов на прием и выдачу ценностей из кассы филиала. 6. Отражение в бухгалтерском учете операций с ценными бумагами. 7. Ежедневный контроль за своевременным и полным проведения проводок по операциям снятия и пополнения по POS-терминалу (приходные и расходные ордера), за поступившими в отдел документами по проведенным операциям (распоряжениями, договорами, и пр). 9. Подготовка данных для составления отчетности, представ-ой в ЦБ РФ и ГО. 10. Составления налоговых регистров, согласно утвержденного перечня. 11. Отражение в бух. учете подкрепления и вывоза денежных средств касс филиала и дополнительных и кредитно-кассовых офисов. 12. Обеспечение закрытия баланса. 13. Контроль за ответственными исполнителями по:- переводам денежных средств клиентов; - исполнению долгосрочных поручений клиентов; - списанию комиссии с юридических лиц (эквайринг, переводы на ЖАСО, прием платежей через Интернет-портал); - транзакциям, авторизация по операциям совершаемым физ. лицами.
    • Октябрь 2006 – июль 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий специалист отдела учета клиентских и собственных операций

    Филиал ОАО «ТрансКредитБанк» в г. Хабаровске, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Отражение в бух. учете операций по кредитованию физ. лиц, юр. лиц, обслуживание кредитов физ., юр. лиц (начисление, списание процентов, создание восстановление резервов); отражение в бух. учете операций по переводам физ. лиц; отражение в бух. учете операций с банковскими картами (загрузка, разгрузка банкоматов, учет движения карт на внебалансовых счетах); отражение в бух. учете кассовых операций; выверка балансовых счетов, закрытие балансов; контроль за исполнителями, формирование сшива документов дня.
    • Август 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Кредитный эксперт. Специалист в отделе сопровождения розничных кредитов

    Дальневосточный филиал ОАО АКБ «РОСБАНК», Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Полное обслуживание физ. лиц: потребительские кредиты, автокредиты, ипотечные кредиты. Расчеты досрочного гашения, просроченной задолженности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельность, высокий уровень уравновешенности, исполнительности, внимательности, большое желание работать и реализовывать себя. За время работы награждена грамотой за безотказное и добросовестное отношение к поставленным задачам, усердие и трудолюбие, самоотверженный вклад в общее дело. Компьютерные навыки: Опытный пользователь Microsoft Office (MS Word, MS Excel), Internet, Outlook, Lotus Notes, Консультант плюс, Diasoft 5NT, InvoRetail, IBSO, IBS, Ва-Банк".

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 71 похожее резюме
Обновлено 3 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель группы кредитных продажМарт 2019 – май 2020
Обновлено 11 ноября
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)ДелопроизводительМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 января 2012
Обновлено 19 февраля 2012Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Командир ротыИюль 2001 – ноябрь 2011
Обновлено 15 мая 2012Последнее место работы (3 мес.)Помощник менеджера по продажамНоябрь 2011 – февраль 2012
Обновлено 29 мая 2012Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2008 – ноябрь 2011
Обновлено 11 апреля 2014Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)Педагог-психологМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 23 августа 2012Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель направленияСентябрь 2008 – август 2012
Обновлено 15 февраля 2022Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)Начальник отделаФевраль 2005 – октябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеПомощник руководителя

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob