Москва
Резюме № 42480032
Обновлено 11 марта 2024
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
100 000 ₽
28 лет (родилась 10 февраля 1997), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Январь 2023 – март 2024
    • 1 год и 3 месяца

    Диспетчер

    Домстрой, Москва
    Жк

    Обязанности и достижения:

    - Контролировать работу и своевременно докладывать Главному инженеру об нарушении порядка пользования (эксплуатации) лифтов, подъемных платформ для инвалидов, систем отопления и горячего водоснабжения (насосных установок и т. п.), систем холодного водоснабжения и водоотведения, электрооборудования жилых домов, дежурного освещения лестничных клеток, подъездов и дворовых территорий, запирающих устройств в жилых домах и т. д. - Контролировать работоспособность двусторонней громкоговорящей связи с абонентами (пассажирами лифтов, жильцами). - Обеспечивать прием письменных, устных заявок и заявлений от населения как лично, так и по системе ЕИАС ЖКХ, их регистрацию в "Журнале регистрации заявлений от населения". Контролировать срок выполнения задач. Закрытие заявок подтверждать прикреплением сканированных Актов выполненных работ, а также в отметка Журнале регистрации заявлений. - При направлении технических сотрудников на выполнение заявок, обеспечивать их необходимыми документами: Актами, квитанциями и т. д. - Выполнять выгрузку фотографий в мобильном приложении "Территория Подмосковья". - Следить по средствам системы "Безопасный регион" за соблюдение графика вывоза мусора на мусорных площадках. В случае несоблюдения графика вывоза, уточнять причины несоблюдения, подавать заявки на вывоз КГМ и порубочных остатков. - Размещать посты на официальной страничке в социальной сети, отслеживать и отвечать на комментарии к постам в соцсетях, а также принимать заявки и информировать заявителей об их выполнении через соцсеть. - Соблюдать телефонный этикет и культуру общения при приеме заявок от населения. - Обеспечивать хранение всех ключей от технических и жилых помещений, вести журнал выдачи-возврата ключей.
    • Январь 2022 – март 2024
    • 2 года и 3 месяца

    Оформитель

    Авангард, Краснодар
    Автосалон

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Документальное оформление сделки по купле/продаже автомобилей; Контроль документооборота; Взаимодействие с бухгалтерией; Оформление договоров перегона автомобилей; Оформление автомобилей в 1С; Ведение административной деятельности в отделе; Работа со смежными отделами.
    • Сентябрь 2021 – сентябрь 2022
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор

    Le Bar Clinic, Анапа
    Клиника косметологии и флебологии

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: прием входящих звонков, ведение телефонных переговоров в соответствии с установленными правилами.; предоставление клиентам информации о работе учреждения; запись пациентов на прием; оформление необходимой документации, составление отчетов; ведение клиентской базы; встреча клиентов учреждения; координация деятельности врачей и прочего персонала медучреждения.
    • Декабрь 2017 – апрель 2021
    • 3 года и 5 месяцев

    Администратор

    Барбершоп "TOPGUN", Тула
    Барбершоп (салон красоты для мужчин)

    Обязанности и достижения:

    Первую очередь администратор должен работать с клиентами – встречать их, доброжелательно отвечать на вопросы и создавать для них комфортные условия. Следующий пункт – это консультирование по предоставляемым услугам, бонусным программам и акциям, которые в данный момент доступны клиентам. Администратор принимает заявки, ведет прием, информирует о записи сотрудников, ведет учет клиентской базы данных. В обязанности администратора в салоне красоты входит обеспечение чистоты и порядка. Он должен следить за работой уборщиц и всего персонала. При необходимости специалист должен уметь ликвидировать конфликтную ситуацию. Если возникнут претензии к работе сотрудников салона, то он должен рассмотреть и принять решение по претензии. Обязанности администратора в салоне красоты предусматривают и контроль работников по соблюдению ими трудовой и производственной дисциплины. Также в них входит проверка техники безопасности на рабочем месте, требований производственной гигиены и санитарии. Администратор должен своевременно сообщать руководству о наличии недостатков по обслуживанию клиентов и принимать все меры к их ликвидации.
    • Июнь 2017 – май 2018
    • 1 год

    Специалист документоведения

    АО Магнит, Тула
    Распределительный центр Магнит

    Обязанности и достижения:

    - Выставление счетов - Контроль оплаты и сопровождение отгрузки товара - Оформление договоров поставки, сопроводительных (отгрузочных) документов (накладные, счета-фактуры) - Выгрузка документов (покупка, продажа) из внутренней программы компании в программу "1С", проведение документов в 1С - Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (накладные, акты, счета-фактуры) - Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов (накладные, акты, счета-фактуры) - Составление актов сверки с покупателями и поставщиками - Подборка и сбор документов для налоговых проверок - Работа с выписками банка (разнесение платежей, распечатка, подбор, подшивка документов) - Работа с программой клиент-банк (подготовка и отправка платежных поручений (рублевые платежи) - Формирование различных отчетов в базе - Оформление документов по кадровому учету (прием, увольнение, отпуск, табель учета рабочего времени, расчетные и сводные ведомости), заполнение трудовых книжек - Подготовка документов для руководителя (приказы, инструкции, положения) - Ведение архива компании

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Старший специалист 2 разрядаНоябрь 2017 – март 2023
Обновлено в 17:10Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Ведущий специалист по воинскому учетуСентябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год)Помощник руководителяДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Помощник руководителя компанииСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюль 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob