Москва
Резюме № 42122676
Обновлено 20 мая 2021
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
34 года (родилась 16 мая 1991)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Февраль 2021 – май 2021
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Медконтракт", Москва

    Обязанности и достижения:

    - полная административная поддержка руководителей; - работа в 1С Предприятие: 8.3 Бухгалтерия предприятия, 1С Документооборот; - оформление командировок, авансовых отчётов; - создание и проверка договоров; - взаимодействие с контрагентами по вопросам закрывающих документов; - контроль оплаты счетов; - работа с первичной бухгалтерской документацией; - взаимодействие с арендодателем и УК; - прием и распределение входящих звонков; - учёт и хранение входящей и исходящей корреспонденции; - управление клинингом; - ведение документооборота; - оперативное выполнение заданий руководителей, сотрудников; - заказ билетов, бронь гостиниц; - организация встреч, совещаний и прием посетителей; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - работа с курьерскими службами; - самостоятельные выезды по поручениям по Москве и МО - отслеживание корректной работы телефонии, удаленного доступа, интернет и т. д., взаимодействия с IT- службой; - ведение отчетов по расходам в рамках своей компетенции; - создание уютной и доброжелательной атмосферы в офисе.
    • Июль 2019 – июнь 2020
    • 1 год

    Помощник руководителя

    ООО "ТД Меками" , Москва

    Обязанности и достижения:

    - полная административная поддержка руководителей; - работа в 1С Предприятие: 8.3 Бухгалтерия предприятия; - создание и проверка договоров; - взаимодействие с контрагентами по вопросам закрывающих документов; - контроль оплаты счетов; - работа с первичной бухгалтерской документацией; - взаимодействие с арендодателем и УК; - прием и распределение входящих звонков, входящей и исходящей корреспонденции; - управление клинингом; - самостоятельный поиск резюме кандидатов по заданным критериям; - ведение документооборота; - оперативное выполнение заданий руководителей, аудиторов; - заказ билетов, бронь гостиниц; - организация встреч, совещаний и прием посетителей; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - работа с курьерскими службами; - самостоятельные выезды по поручениям по Москве и МО - отслеживание корректной работы телефонии, удаленного доступа, интернет и т. д., взаимодействия с IT- службой; - ведение отчетов по расходам в рамках своей компетенции; - создание уютной и доброжелательной атмосферы в офисе.
    • Октябрь 2016 – апрель 2019
    • 2 года и 7 месяцев

    Офис-менеджер с функциями бухгалтера

    ООО "ПриборЭнергоСервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа в 1С Предприятие: 8.3 Бухгалтерия предприятия; - работа в 1С Предприятие: 8.3 Зарплата и управление персоналом; - - работа в программе "СБИС"; - своевременная оплата счетов; - взаимодействие с контрагентами по вопросам закрывающих документов; - работа с первичной бухгалтерской документацией; - прием и распределение входящих звонков, входящей и исходящей корреспонденции; - размещение вакансий; - оценка соответствия входящих резюме требованиям вакансий; - самостоятельный поиск резюме кандидатов по заданным критериям; - ведение документооборота; - оперативное выполнение заданий руководителя/сотрудников компании; - взаимодействие с руководителями отделов; - заказ билетов, бронь гостиниц; - заказ пропусков; - организация встреч, совещаний и прием посетителей; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - работа с курьерскими службами; - ведение отчетов по расходам в рамках своей компетенции.
    • Июль 2016 – август 2016
    • 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "АТОЛ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение входящих звонков, входящей и исходящей корреспонденции; - отправка и получение факсов; - работа в 1С Предприятие: 8.3; - работа в системе Bitrix; - размещение вакансий; - оценка соответствия входящих резюме требованиям вакансий; - самостоятельный поиск резюме кандидатов по заданным критериям; - проведение собеседований; - ведение документооборота; - оперативное выполнение заданий руководителя/сотрудников компании, также личные просьбы; - взаимодействие с руководителями отделов; - оформление командировок; - заказ билетов, бронь гостиниц; - работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, акты, приходно-расходная документация); - заказ пропусков; - организация встреч, совещаний и прием посетителей; - помощь в проведении мероприятий; - чай/кофе; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - составление плана работы курьера и контроль исполнения задач; - работа с курьерскими службами; - ведение отчетов по расходам в рамках своей компетенции; - размещение вакансий компании, проведение собеседований с соискателями; - контроль оплаты счетов, общение с контрагентами.
    • Октябрь 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года

    Офис-менеджер/Помощник руководителя

    ООО "СИБПРОМ-ИНВЕСТ"

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение входящих звонков, -- регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - отправка и получение факсов; - работа в 1С Предприятие: 8.3; - работа в системе Bitrix; - размещение вакансий; - оценка соответствия входящих резюме требованиям вакансий; - самостоятельный поиск резюме кандидатов по заданным критериям; - проведение собеседований; - ведение документооборота; - оперативное выполнение заданий руководителя/сотрудников компании, также личные просьбы; - взаимодействие с руководителями отделов; - оформление командировок; - заказ билетов, бронь гостиниц; - работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, акты, приходно-расходная документация); - заказ пропусков; - организация встреч, совещаний и прием посетителей; - помощь в проведении мероприятий; - чай/кофе; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - составление плана работы курьера и контроль исполнения задач; - работа с курьерскими службами; - ведение отчетов по расходам в рамках своей компетенции; - размещение вакансий компании, проведение собеседований с соискателями; - контроль оплаты счетов, общение с контрагентами.
    • Май 2013 – сентябрь 2013
    • 5 месяцев

    Ассистент отдела персонала

    ООО "Кухни Мария", Москва

    Обязанности и достижения:

    - размещение вакансий (СМИ, интернет и пр.); - оценка соответствия входящих резюме требованиям вакансий; - самостоятельный поиск резюме кандидатов по заданным критериям; - проведение первичных собеседований; - ведение отчетности по подбору персонала, мониторинг рынка труда; - выполнение поручений руководителя и сотрудников отдела персонала; - ведение раздела «Твоя карьера» на сайте компании; - оформление командировок; - входящие/исходящие звонки.
    • Сентябрь 2012 – май 2013
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер отдела персонала

    ООО "Кухни Мария", Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение входящих звонков, входящей и исходящей корреспонденции; - ведение документооборота; - оперативное выполнение заданий руководителя/сотрудников компании, также личные просьбы; - взаимодействие с руководителями отделов; - оформление командировок; - заказ билетов, бронь гостиниц; - аренда квартир для сотрудников компании (взаимодействие с риелторами и арендодателями, оплата квартир и полное их ведение); - работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, акты, приходно-расходная документация); - выставление счетов; - оформление стипендии студентам компании; - заказ пропусков; - организация встреч, совещаний и прием посетителей; - помощь в проведении мероприятий; - чай/кофе; - обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Декабрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист call-центра

    ООО "Комстар", Москва

    Обязанности и достижения:

    - помощь клиентам банка в решении возникающих вопросов; - консультация по продуктам, предоставляемым банками; - обслуживание банков: Номос Банк, Банк Возрождение, АлтайЭнергоБанк, Компания Домашние деньги.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:54Последнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 17:00Последнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 9:34Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник руководителя, юрисконсультФевраль 2006 – январь 2009
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Помощник министраАвгуст 2015 – апрель 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Помощником, управляющий БЦМай 2022 – октябрь 2025
Обновлено 5 декабря
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)ПреподавательСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 18:40Последнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено в 18:10Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдела рекламыСентябрь 2013 – май 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob