Москва
Резюме № 41569529
Обновлено 27 октября 2022
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / личный советник

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 08 января 1988), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Речной вокзал
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2018 – ноябрь 2018
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    Культура торжеств, Москва
    Логистика, перевозки, переговоры, монетизация клиентов.
    • Апрель 2018 – ноябрь 2018
    • 8 месяцев

    Бизнес Наставник

    в программе Бизнес-класс (Google и Сбербанк), Москва

    Обязанности и достижения:

    Наставники помогают участникам развивать бизнес и себя как личность. Роль наставника — передать опыт, поддержать морально, дать обратную связь, помочь расставить приоритеты и показать возможные пути. Помог моим ученикам увеличить прибыль в 5 раз, увеличив монетизацию их активов.
    • Январь 2013 – октябрь 2018
    • 5 лет и 10 месяцев

    Ведущий бизнес тренер / Главный Советник

    Bakhtin & CO - международное консалтинговое агенство. (Собственник, владелец бизнеса)., Москва
    Обучение, тренинги, ивенты, мероприятия.

    Обязанности и достижения:

    СОВЕТНИК ПО СТРАТЕГИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ Должностные обязанности и достижения: (ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА). Главный советник компаний Business Strategy, Bakhtin & CO и Bakhtin Business. Консультирую компании – малого и среднего бизнеса по управлению и монетизации компаний. Консультирую собственников и управленцев компаний по проведению переговоров. Провожу тренинги и event по продажам, маркетингу и по управлению.
    • Апрель 2006 – апрель 2018
    • 12 лет и 1 месяц

    Помощник руководителя/ Руководитель стратегического менеджмента (частичная занятость)

    GS Geniuses School / (ООО Школа Гениев), (Издательство детской литературы), Москва
    Книжное детское издательство. Образование детей дошольного возраста.

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Помощник Руководителя Планировал, координировал рабочий график руководителей. Организовал внешние и внутренние встречи, проводил телефонные переговоры, проводил собеседования, вел и корректировал рабочий календарь руководителей. Организовывал конференции и селекторные совещания. Отслеживал поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача. Контролировал и координировал получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). По поручению руководителя согласовывал отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводил до них указания и распоряжения руководителя, контролировал исполнения указаний и распоряжений. Осуществлял техническую помощь руководителям (копирование, печать, сканирование и пр.). Выполнял личные поручения руководителя. Руководитель стратегического менеджмента. Разрабатывал стратегию долгосрочных целей и действий компании. Осуществлял и проводил стратегический анализ. Обеспечивал выполнение плана продаж, осуществлял работу по развитию оптовых и сетевых каналов сбыта продукции по РФ и за рубежом. Проводил переговоры на уровне первых лиц компаний, зарубежных партнеров, в качестве переговорщика и переводчика.
    • Июнь 2014 – февраль 2018
    • 3 года и 9 месяцев

    Помощник руководителя/ Стратегический аналитик/Главный консультант корпораций по Африканскому блоку

    Endiama / La Societe CAM ARM Trading SARL (Camar Trading CO.) (Полная занятость).
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД Авиаперевозки Автомобильные перевозки Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный) Добывающая отрасль Добыча и обогащение руд черных, цветных, драгоценных, благородных, редких мет)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Импорт европейских товаров и дальнейший их экспорт на Африканском континенте. Принимал участие и проводил переговоры на уровне первых лиц компаний, зарубежных партнеров и членами правительств отдельных стран. Возглавлял экономическое подразделение, базирующееся в Камеруне и ЦАР. Проводил анализ региона по внешнеэкономической деятельности. Консультировал европейские компании по кадровым вопросам и экспорту-импорту товаров в центральной Африке. Консультировал российские компании в Африке при содействии посольства РФ
    • Сентябрь 2012 – октябрь 2012
    • 2 месяца

    Помощник финансового контролера (полная занятость)

    ОАО Гостиница Украина, Москва
    Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг.

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Оказывал помощь Финансовому контролеру. Вел учет и контроль финансовой деятельности организации.
    • Август 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник руководителя/ Секретарь оперативных штабов/ Аналитик-эксперт (полная занятость.)

    Администрация Президента РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Сотрудник Администрации Президента в аппарате Полномочного Представителя Президента РФ в ЦФО. Департамента внутренней политики. Аналитик эксперт занимающийся вопросами, экономики и экономической безопасности, системам безопасности и координациям силовых структур по ЦФО. Разрабатывал стратегию внутренней политики и систем безопасности. Проводил анализ 18 областей экономической направленности. Проводил контроль по линии безопасности г. Москвы при ГФИ г. Москвы.
    • Январь 2009 – апрель 2009
    • 4 месяца

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь (полная занятость-практика)

    ООО Центр исследований социально-экономического развития регионов., Москва
    Государственные организации Образовательные учреждения Бизнес-образование Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Проходил практику в ООО «Центре исследования социально-экономического развития регионов» в должности специалиста - менеджера связи с общественностью (PR менеджер), также являлся менеджером в организации и проведении конференций целевой направленностью - ЖКХ при Правительстве РФ за рубежом, принимал участие в переговорах на уровне первых лиц, с зарубежными партнерами и членами правительств отдельных стран: Принимал участие и проводил переговоры на уровне первых лиц компаний, зарубежных партнеров и членами правительств отдельных стран: Австрия, Королевство Нидерланды, Швейцария, Германия, в качестве переговорщика и переводчика, представлял интересы РФ за рубежом

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный, коммуникабельный, инициативный, мобильный, настойчивый, имею организаторские способности, адекватно реагирую на критику, свободно взаимодействую с командой, психологически устойчив, умею работать в кризисных и экстремальных ситуациях, легко обучаюсь. Могу работать часть своего времени на выезде, удаленно. Готов к командировкам. Навык высокой скорости работы в многозадачном режиме, аналитический склад ума. Уверенное владение компьютером, интернетом, различными современными гаджетами и высокая скорость печати Умение предвидеть развитие событий, чтобы предупредить возможные осложнения. Готовность к сильно ненормированному рабочему дню и зарубежным командировкам. Административная поддержка руководителя Высокая скорость печати Документооборот Обеспечение жизнедеятельности офиса Организация встреч Организация деловых поездок Организация работы приемной Планирование рабочего дня руководителя Подготовка заседаний совета директоров Протоколирование Ведение переговоров Телефонные переговоры Прием посетителей Подготовка презентаций Синхронный перевод Создание, развитие и ведение клиентской базы Пользователь ПК Исполнение личных поручений руководителя Управление секретариатом Административная поддержка иностранного сотрудника Контроль исполнения решений Прием и распределение звонков Деловая переписка Управление персоналом Организаторские навыки Управление проектами Деловое общение Организация мероприятий Работа в команде Обучение персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Инженер 3 категорииИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Секретарь-делопроизводительОктябрь 2022 – май 2023
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы Мастер маникюра, лешмейкер, бровистМай 2024 – май 2024
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Личный помощник генерального директора, управляющийЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2016 – февраль 2017
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)ДиректорМай 2006 – март 2021
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Административный директорФевраль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник личный



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob