Москва
Резюме № 41340039
Обновлено 23 января 2018
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
42 года (родилась 28 июля 1983)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2015 – ноябрь 2017
    • 2 года и 10 месяцев

    Помощник руководителя

    частное лицо, Москва
    Недвижимость

    Обязанности и достижения:

    Управление активами семьи, сдача в аренду коммерческой и жилой недвижимости, продажа и покупка недвижимости, помощь в управлении салонами красоты (закупки, мониторинг цен и услуг, поиск персонала, заказ полиграфии, реклама), работа с бухгалтерскими фирмами по обслуживанию бизнеса и недвижимости. Заказ билетов и бронирование гостиниц по России и миру для всех членов семьи и сотрудников. Выполнение частных поручений.
    • Октябрь 2009 – январь 2015
    • 5 лет и 4 месяца

    Менеджер по недвижимости

    БрикРиэлти, Москва
    Недвижимость

    Обязанности и достижения:

    Анализ рынка 2. Выезд специалиста на квартиру для проведения наиболее точной оценки 3. Экспертиза правоустанавливающих документов на квартиру 4. Оказание консультаций по жилищному и налоговому законодательству 5. Проведение рекламной кампании объекта на телефоны агентства 6. Прием, учет и обработка звонков, переговоры с потенциальными покупателями 7. По результатам рекламной кампании маркетинг и корректировка цены 8. Организация показов квартир 9. Проведение предварительных переговоров с покупателями квартир (представителями покупателей) 10. Представление интересов подавца на переговорах с покупателями квартир, 11. Принятие аванса, определение сроков и условий сделки 12. Сбор документов, необходимых для проведения сделки купли-продажи, при предоставлении доверенности 13. На сбор документов от собственника (ов) квартиры 14. Проверка наличия/отсутствия прав третьих лиц на квартиру 15. Проверка наличия/отсутствия арестов, запретов, обременений на квартиру 16. Выдача юристом агентства разрешения на проведение сделки 17. Разрешение начальника отдела на проведение сделки 18. Определение банка, бронирование ячеек, подготовка договоров аренды и доп. Соглашений к ним 19. Организация проведения взаиморасчетов по сделке 20. (банк, условия закладки, сроки, ячейки, удержание сумм под выполнение условий и т. д.) 21. Организация и подготовка подписания договора купли-продажии других документов, необходимых для сделки 22. Подача документов на гос. Регистрацию, взаимодействие с регистрирующими органами 23. Получение документов с регистрации, взаимодействие с регистрирующим органом 24. Организация приема — передачи квартиры, подготовка и подписание акта приема — передачи 25. При необходимости оказание содействия в снятии с регистрационного учета и постановке на регистрационный учет по новому месту жительства бывших продавцов и пользователей квартиры
    • Март 2009 – сентябрь 2009
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя

    Ландшафтная компания IL NATURE, Москва
    Ландшафт

    Обязанности и достижения:

    Работа с входящей и исходящей корреспонденций (регистрация, передача, учет, хранение), электронная корреспонденция. Обеспечение хозяйственной жизнедеятельности офиса (канцтовары, бытовая химия, вода), ведение документации, ведение клиентской базы, работа с дизайнерами, работа с поставщиками, ведение переговоров с заказчиками, организация работы отдела логистики, контроль службы доставки, заказ полиграфии и сувенирной продукции, выезд к заказчикам на место проведения работ, обсуждение плана работ. Бронирование гостиничных номеров, заказ авиа — и железнодорожных билетов.
    • Январь 2008 – январь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор мебельного салона

    Мебельная фабрика Гранд, Москва
    Мебель

    Обязанности и достижения:

    Открытие салона с 0, ведение документации, обучение персонала, выполнение плана продаж, ведение клиентской базы, работа с дизайнерами, ведение переговоров с корпоративными организациями, организация работы отдела логистики, контроль службы доставки, работа с рекламациями.
    • Апрель 2005 – ноябрь 2007
    • 2 года и 8 месяцев

    Управляющая корпоративной столовой

    ООО « МастерМеталл», Москва
    Общепит

    Обязанности и достижения:

    Управление корпоративной столовой на 150 человек. В подчинении 8 человек. Организация питания VIP сотрудников (5 человек). Составление меню, отчетность бухгалтерии. Полное обеспечение столовой инвентарем, продуктами питания, техническим инвентарем, оборудования. Работа с поставщиками. Организация выездных банкетов на 500 человек.
    • Сентябрь 2003 – март 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник руководителя ресторана The Pros & Cons

    ООО Леганта, Москва
    Ресторанный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства руководителя, а в некоторых случаях и всей организации, координация деятельности руководства. Составление графиков деловых совещаний, напоминание начальству о событиях и мероприятиях, ведение переписки от имени организации; прием и перераспределение входящих телефонных звонков; обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу, переговоры с заказчиками банкетов и выездных мероприятий (кейтринг), работа с дизайнерами, обеспечение ресторана техническим инвентарем. Повышение на управляющего ресторана. Обязанности: обучение персонала, ведение клиентской базы, работа с дизайнерами, ведение переговоров с корпоративными организациями, организация работы отдела логистики, контроль службы доставки, работа с рекламациями. Организация праздничных мероприятий и различных встреч на высшем уровне. Написание сценария мероприятий, подбор артистов и т.п. Решение административно-юридических вопросов. Подбор и обучение персонала. Управление и мотивация персонала. Составление меню и калькуляций блюд. Контроль сервиса обслуживания. Ведение переговоров с клиентами, поставщиками, заключение договоров документооборот. Работа с поставщиками и поиск новых поставщиков, Контрольные закупки. Отчетность, контроль оплат и поставок, инвентаризация, частичная бухгалтерия. Поиск нестандартных решений, подарков и т.п. Заказ полиграфии и сувенирной продукции. Знания рынка и Event индустрии.
    • Сентябрь 2000 – февраль 2002
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь АХЧ 3 разряда

    Государственный Университет по Землеустройству, Москва
    Государственное учреждение

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков. Работа с оргтехникой /ксерокс, факс, принтер, сканер. Отслеживание выполнения поручений руководителя. Ведение делопроизводства. Работа с входящей и исходящей корреспонденций (регистрация, передача, учет, хранение), электронная корреспонденция. Обеспечение хозяйственной жизнедеятельности офиса (канцтовары, бытовая химия, вода). Работа с приказами, распоряжениями (подписание, регистрация, учет).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, расторопность, ответственность, целеустремленность, отличные организаторские качества.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)ПреподавательСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Помощник генерального директораИюль 2021 – декабрь 2023
Обновлено в 17:28Последнее место работы (1 год)Менеджер по работе с клиентами с функциями бухгалтера на участке первичной документацииМай 2013 – май 2014
Обновлено в 17:20Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник службы безопасностиМарт 2021 – февраль 2024
Обновлено в 17:20Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 17:20Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено в 13:37Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по персоналуНоябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено в 17:11Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Заместитель руководителя / руководитель проектаИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено в 17:06Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)РекрутерМай 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob