Москва
Резюме № 40958317
Обновлено 10 января 2018
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Был больше месяца назад
60 000 ₽
33 года (родился 06 января 1992)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Руководитель проекта / Помощник директора

    ООО "Первая мемориальная компания", Москва
    Оказание бытовых услуг населению

    Обязанности и достижения:

    - по поручению генерального директора согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений; - осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю; - ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись генерального директора, ведение их учета и регистрации, передача руководителю; - ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей; - по поручению генерального директора составление писем, запросов, иных документов; - выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; - выполнение отдельных служебных поручений генерального директора.
    • Сентябрь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель проекта тендерного управления

    ООО "ВМК Строй", Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности и достижения:

    - осуществление регулярного мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов; - оценка экономической целесообразности участия в торгах, подготовка соответствующей информации и материалов для руководства; - запрос необходимой конкурсной документации, изучение её требований. При необходимости запрос разъяснений и учета изменений в конкурсной документации; - анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству; - оформление конкурсных заявок; - ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов; - заключение договоров, контрактов; - в случае необходимости присутствие на аукционах от лица организации при процедурах вскрытия заявок, составление жалоб в ФАС России и его территориальные органы, представление интересов компании при рассмотрении указанных жалоб; - отслеживание возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечения заявок; - ведение установленной отчетности; - выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
    • Февраль 2016 – август 2016
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист отдела земельных, имущественных отношений и материально-технического обеспечения

    Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, Казань
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке Министерства и подведомственных Министерству учреждений; - организация выполнения требований пожарной безопасности, установленных законодательными и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, приказов федерального органа исполнительной власти по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и его территориального органа по Республике Татарстан, решений Комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Татарстан; - запрос информации по осуществлению мер обеспечения пожарной безопасности от территориальных Управлений (отделов) социальной защиты и подведомственных учреждений Министерства; - осуществление мониторинга выполнения мероприятий по обеспечению пожарной безопасности территориальных органов и подведомственных учреждений Министерства; - осуществление сбора заявок территориальных органов и подведомственных учреждений Министерства на обеспечение средствами пожарной безопасности; - участие в формировании предложений в республиканские, ведомственные целевые программы по пожарной безопасности.
    • Февраль 2015 – февраль 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Старший специалист 1 разряда сектора МП и ГО

    Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, Казань
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - осуществление планирования и проведение мероприятий по гражданской обороне в аппарате Министерства; - обеспечение создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения в аппарате Министерства; - обеспечение организации обучения сотрудников аппарата Министерства способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а так же при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - участие в осуществлении мониторинга Федерального и Республиканского законодательства по направлению деятельности отдела; - осуществление планирования создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, медицинских и иных средств в аппарате Министерства; - осуществление планирования проведения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования аппарата Министерства в военное время; - участие в создании и поддержании в состоянии постоянной готовности нештатных аварийно-спасательных формирований, привлекаемых для решения задач в области гражданской обороны; - осуществление взаимодействия с отделами аппарата Министерства, с подведомственными Министерству учреждениями, а также с сотрудниками других организаций, министерств и ведомств, в пределах своей компетенции по вопросам гражданской обороны.
    • Июль 2014 – февраль 2015
    • 8 месяцев

    Специалист 1 категории отдела земельных, имущественных отношений и материально-технического обеспече

    Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, Казань
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - осуществление сбора информации с подведомственных учреждений о предоставлении данных в реестр государственного имущества и земель, закрепленных за подведомственными Министерству учреждениями, проведение анализа обеспечения функционирования системы учета имущества и земельных ресурсов, полноты и достоверности данных о наличии и использовании имущества, находящегося в пользовании подведомственных учреждений; - проведение анализа эффективности использования имущества и определения оптимального объема имущества, необходимого подведомственным Министерству учреждениям для выполнения их уставных задач; - организация процесса списания и реализации основных фондов подведомственных учреждений Министерства в установленном законодательством порядке; - ​ осуществление подготовки решений Министерства о согласовании (об отказе в согласовании) совершения бюджетными и автономными учреждениями крупных сделок, согласно установленного порядка; - рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, а также учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.
    • Ноябрь 2012 – май 2013
    • 7 месяцев

    Администратор службы приема и размещения

    ООО «Казань Отель Групп», Казань
    Предоставление комплекса услуг связанных с размещением и питанием

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий; - осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования; - информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение, а также контроль их исполнения; - информирование клиентов по вопросам, касающихся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. - прием и оформление необходимых документов. - осуществление контроля над исполнением сотрудниками указаний руководства организации; - контроль соблюдения сотрудниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. - разрешение конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании проживающих; - рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий; - информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов и их устранение.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа с большим объемом информации, пользователь ПК, MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint, документооборот, работа в команде, ведение отчетности, административная поддержка руководителя, составление договоров, контроль исполнения решений, английский язык, организаторские навыки, высокая скорость печати.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 21:38Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено 3 ноября
Обновлено в 19:04Последнее место работы (12 лет)Оперуполномоченный МВД РФОктябрь 1993 – октябрь 2005
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ВодительМай 2018 – июль 2021
Обновлено в 17:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 17:30Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено в 17:07Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)РуководительФевраль 2016 – июнь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерМай 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob