Москва
Резюме № 40690064
Обновлено 4 декабря 2017
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
80 000 ₽
43 года (родилась 14 июля 1982), не состоит в браке, есть дети
Москва
Кунцевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • Август 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Старший бухгалтер

    ООО «Проф-Металл», Москва
    Компания производитель. Оптовые, розничные продажи кованых изделий, художественная ковка, изделия из металла.

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета ОСНО, ЭДО Ведение первичного бухгалтерского учета:Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, акты, доверенности, договоров с контрагентами и т.д.); Внесение поступлений, услуг в базу 1С;. Ведение бухгалтерского учета:, формирование и сдача отчетности. правильное начисление налогов и сборов, страховых взносов. Сбор и подготовка документов по запросу. Сверка взаиморасчетов. Ведение книг покупок и книг продаж. Своевременная сдача отчетности, деклараций. подготовка пакета документа для налоговой (требования и прочее) Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов. расчеты с поставщиками и покупателями. Обработка выписок по расчетным счетам. Осуществление контроля за остатками и движением денежных средств на банковских счетах. получение выписок. правильное начисление налогов и сборов, страховых взносов. Загрузка Банк-клиент. Ведение производства: Контроль выпуска, реализации продукции, выполнения работ, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. перемещению материалов как внутри склада, так и между складами, списание израсходованных материалов по выпущенной продукции. Сбор и проверка документов поступающих на подразделение, контроль за исполнением документов, включая постановку документов на контроль/снятие с контроля/направление запросов о переносе сроков; планирование и контроль.... Работа в системах Банк-клиент: Формирование и отправка платежных поручений. Оплата счетов, формирование выписки. Выгрузка Банк-клиент Кадровый учет: заключение трудовых договоров с сотрудниками Управленческий учет:подготовка необходимых отчетов для руководителя, опыт ведения 2 бухгалтерии. Восстановление бухгалтерской базы Ведение делопроизводства. Документооборот. Совмещение работы офис-менеджера: Обеспечение производства и офиса, Корреспонденция, встреча гостей, чай, кофе, Решение организационных вопросов;, заказ канцелярии для отдела. Переработка поступающей информации в электронный вариант; Выполнение поручений руководителя Совмещение менеджера по продажам: консультация клиентов, заключение сделок, ведение переговоров. Составление договоров, заключение договоров. Составление КП, Ведение интернет-магазинов, Отгрузки оптовые и розничные. Контроль за своевременными отгрузками и поставками как опт, так и розница. Дополнительные навыки: Общение с ПФР, ФСС, ФНС, ЕГАИС (по древесине), экспорт (.. сбор и подготовка полной документации на экспорт (фитосанитарный, декларации, инвойс…) Обучение сотрудников, ведение сайта, работа с подтверждением ставки НДС "0" в ИФНС; Ведение необходимой отчетности. Знание плана счетов БУ. Составление необходимых документов. Взаимодействие с налоговой при проведении камеральных/выездных проверок ИФНС, ПФ, ФСС, ведение переписки с ИФНС (ответы на требования, запросы), проведение сверок расчетов налогов и сборов, возмещение НДС, возврат/зачет налогов.
    • Июнь 2014 – март 2015
    • 10 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО «РБТ», Москва
    Оптовые продажи бытовой и промышленной химии

    Обязанности и достижения:

    Решение сложных производственных задач и технических вопросов. Поиск и привлечение новых партнёров. Полный цикл сопровождение Покупателя (выявление клиента, его потребностей, подбор оптимальных условий сотрудничества, подготовка требуемой документальной базы, контроль оплаты и качества произведенной отгрузки). Инвентаризация склада. Ведение остатков. Подготовка ежемесячной, ежеквартальной и годовой управленческой отчетности по эффективности работы торговых и складских структур организации. Подбор, обучение и аттестация персонала. Внутренний контроль исполнения кассовой и складской дисциплины (инвентаризация, актирование), Работа с внешними контролирующими органами. Контроль внешнеэкономической деятельности организации (ведение паспортов сделки, контроль движения денежных средств по экспортным операциям, ведение документооборота деклараций, сертификации и прочих документов с компаниями нерезидентами РФ). Импорт. Урегулирования спорных и конфликтных ситуаций с клиентами. Полное сопровождение продаж юридическим и физическим лицам (формирование и подбор/сборка заказа, оформление оплаты и отгрузочной документации, выдача товара, сопровождение торговых сделок VIP клиентов). Ведение переговоров по поставкам и условиям поставок с заводами-изготовителями
    • Сентябрь 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист страхования в Департамент страхования и финансовых услуг отдел пролонгации договоров

    ЗАО «АВИЛОН АГ», Москва
    Сеть автосалонов, кредитование и страхование

    Обязанности и достижения:

    С 07.2013 переведена на должность ведущего специалиста отдела страхования и пролонгации. Общение с клиентами вторичного страхования, выбор в компании, консультация по условиям страховой, расчет премий каско и осаго, Оформление страхового полиса (пролонгация). Общение с клиентами по телефону. Отслеживание клиентской базы. Общение с представителями страховых компаний, решение спорных вопросов, выставление счетов. Введение клиентов в базу данных. Взаимодействие с другими подразделениями компании. Помощь в урегулировании убытков
    • Август 2010 – август 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист страхования отдела пролонгации

    ООО «ФИНТОРКАПИТАЛ» СИМЦЕНТР, Москва
    Сеть автосалонов, кредитование и страхование

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами первичного и вторичного страхование, выбор в компании, консультация по условиям страховой компании, расчет премий каско и осаго, Оформление страховок первичных договоров и прологация. Общение с клиентами по телефону, Отслеживание клиентской базы Общение с представителями страховых компаний, решение спорных вопросов, выставление счетов. Введение клиентов в базу данных. Взаимодействие с другими подразделениями компании. Помощь в урегулировании убытков
    • Май 2010 – август 2010
    • 4 месяца

    Швея портная

    : ООО «Харизма, Москва
    Пошив текстиля, сумок, штор

    Обязанности и достижения:

    Пошив под ключ опт и индивидуальных заказов.
    • Август 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник генерального директора

    ЗАО «Корпорация Транснефтепродукт», Москва
    Оптовая продажа нефтепродуктов

    Обязанности и достижения:

    Входящая и исходящая информация, бронирование номеров в гостинице, билетов авиа и ж/д, общение с клиентами, набор текста на ПК, пользование оргтехникой (факс, сканер, принтер), покупка канцелярских товаров, сбор полного пакета для бухгалтерии (подписанные счет фактуры, накладные, доверенности) работа с клиентами по телефону, работа с клиентами в личном общении, формировала туристический пакет исходя из пожеланий директора (выбор отеля, пансионата, санатория, бронирование места отдыха, бронирование мест в автобусе), оформление командировок, взаимодействие с клиентами, сотрудниками и представителями других офисов компании. Прием/распределение телефонных звонков. Подготовка коммерческих документов, заключение договоров.
    • Апрель 2008 – май 2008
    • 2 месяца

    Секретарь

    СантехСервисРегион, Москва

    Обязанности и достижения:

    Входящая и исходящая информация, общение с клиентами, набор текста на ПК, пользование оргтехникой (факс, сканер, принтер), покупка канцелярских товаров, работа с клиентами по телефону, взаимодействие с клиентами, сотрудниками и представителями других офисов компании. Прием/распределение телефонных звонков.
    • Октябрь 2007 – апрель 2008
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант

    ТЦ"Охотный ряд", м-н Женской одежды, Москва
    Продажа женской одежды

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами, помощь в выборе товара, предложения, реклама, решение спорных вопросов
    • Август 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор

    Игровые автоматы, Новомосковск (Тульская область)
    Игровые автоматы, бар

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами, решение спорных вопросов, переговоры с поставщиками
    • Август 2004 – август 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Портной-закройщик

    ателье «Каскад» по трудовому договору, Новомосковск (Тульская область)
    Пошив штор, одежды и прочее

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами, решение спорных вопрос, подбор модели, пошив под ключ

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Microsoft Office (word, excel, power point, outlook), Отличные знания ПК и офисных программ. Знание 1с: Предприятие.8.3 и УПП, ЕГАИС Решение спорных вопрос, общение с клиентами, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, честность, энергичность, ответственность, решительность, упорство. Организованность, доброжелательность, трудолюбие. Опыт руководства людьми. лидерские качества. Самообладание, требовательность к себе, умение нести ответственность. Умение работать с большими объемами информации. Аккуратность, внимательность, исполнительность. организаторские способности, командная работа.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2019 – февраль 2020
Обновлено в 7:42Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 10:40Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Помощник руководителяИюль 2004 – ноябрь 2011
Обновлено в 12:08Последнее место работы (8 мес.)ДелопроизводительНоябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Помощник генерального директора, Ведущий специалист ПТОИюнь 2015 – сентябрь 2021
Обновлено в 12:10Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдела рекламыСентябрь 2013 – май 2015
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник нотариусаАвгуст 2009 – август 2013
Обновлено в 9:50Последнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено в 11:30Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретарь, офис-менеджерФевраль 2022 – июнь 2023
Обновлено в 11:29Последнее место работы (3 года)Мастер по настольно-ролевой игреДекабрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob