Обязанности и достижения:
Административная работа и решение поставленных задач.
Деловая переписка, организация совещаний, прием посетителей.
Выполнение поручений руководителя, помощь в планировании рабочего дня.
Формирование бюджета и контроль его расхода в рамках Управления.
Осуществление закупок товаров и услуг, проведение переговоров с поставщиками. Обеспечение жизнедеятельности основных офисов Банка.
Согласование и ведение договоров по основным и сторонним поставщикам, а также ведение договоров аренды.
Осуществление взаимодействия со страховой компанией и ЛПУ по ДМС.
Проведение мероприятий по охране труда и обеспечению безопасных условий труда (инструктажи, обучение, аттестация рабочих мест, подготовка приказов, а также взаимодействие с инспектором Государственной инспекции труда в г. Москва)
Подготовка, контроль и проведение проектов по организации переезда, организации рабочих мест, в соответствии с производственными требованиями Банка.
Подготовка, организация, проведение обоснованного выбора, тендера поставщиков услуг.
Оформление офисов к Новому году, закупка цветочных композиций и алкогольной продукции.