Москва
Резюме № 4033649
Обновлено 26 января 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, помощник юриста, помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
50 000 ₽
43 года (родилась 12 октября 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО "Кристалл"

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение личных поручений руководства: (заказ воды на дом, детских товаров (продукты, одежда, мебель, игрушки), заказ авиабилетов, взаимодействие с личным водителем и курьерской службой. - отправка автомобилей РЖД по месту требования. - контроль оплаты коммунальных услуг, оплаты мобильной связи) работа с договорами. - обеспечение офиса (напитки, мороженое, бакалея и т.д.) - заказ автохимии, заказ материалов для детейлинга. Общение с клиентами, отчеты по камерам наблюдения. Трудоустройство и контроль иностранных граждан. Делопроизводство.
    • Март 2017 – август 2017
    • 6 месяцев

    Юрист

    ООО " Альянс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Взыскание дебиторской задолженности с контрагентов, - Работа с отгрузочными документами (ТН, счет-фактуры, ТТН и т.д), - Архивирование первичных документов, - Сверка с контрагентами, - Работа с договорами, - Написание протоколов разногласий, претензий, запросов, составление исковых заявлений. - Ведение телефонных переговоров. - Работа в программе 1С CRM. - формирование и выставление счетов на оплату, - учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
    • Март 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "Закон и Порядок", Москва

    Обязанности и достижения:

    - внесение информации в базу данных, оформление заявок; - работа с оргтехникой, электронной почтой; - регистрация входящих/исходящих документов, учёт, хранение, архивирование документов; - справочно-информационное обеспечение руководителя; - выполнение поручений руководителя; - подготовка переговорных комнат, встреча гостей; - административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ воды, канцелярия, расходные материалы, взаимодействие с тех.службами, поддержание порядка в офисе и т.д.); - координация и контроль работы уборщиц; - ведение финансовой документации по затратам касающихся вопросов обеспечения жизнедеятельности офиса. Работа с документацией: оплата счетов. Выписка приходно- кассового ордера Оплата корпоративных телефонных номеров. Заказ мебели, канцелярии, кофе, чай, конфеты. Работа с клиентами.
    • Апрель 2010 – декабрь 2015
    • 5 лет и 9 месяцев

    Специалист по судебно-претензионной работе

    СПАО "РЕСО-Гарантия", Москва

    Обязанности и достижения:

    Судебно-претензионная работа с юр. и физ. лицами в порядке суброгации и регрессов.
    • Август 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Заведующий канцелярией

    Управление по обеспечению мировых судей г. Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, прием исковых заявлений, работа с должностными лицами, юр, физ. лицами, прием граждан, составление судебных документов (и/л, решение, определение, выписки из решения, запросы, телеграммы), исполнение административных, гражданских, уголовный дел, работа со статистическими отчетами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, внимательность, организованность, добросовестность, стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Помощник юристаНоябрь 2013 – февраль 2014
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Оператор 1СНоябрь 2013 – октябрь 2016
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерНоябрь 2019 – март 2020
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Помощник бухгалтераСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Администратор-кассирАвгуст 2017 – апрель 2018
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2010 – апрель 2010
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)БухгалтерМай 2006 – октябрь 2011
Обновлено 30 августаПоследнее место работы (2 мес.)Юрист, юрисконсультСентябрь 2015 – ноябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник бухгалтера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob