Москва
Резюме № 39354886
Обновлено 3 ноября 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
55 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Москва
Выхино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2018 – август 2020
    • 1 год и 11 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "РемПромСтрой", Москва
    Строительно-монтажные и отделочные работы госудаственных и коммерческих объектов (школы, администрации, больницы, офисы, жилые дома и т. д.)

    Обязанности и достижения:

    Оформление документов для открытия объектов (акты открытия объекта, приказы, графики работ и др.), закрывающих документов (КС, акты приема-передачи, офиц. письма) Деловая переписка с заказчиком (согласование материалов, уведомления, предсудебные претензии и т. д.) Составление, правка и согласование гражд.-правовых договоров, доп. соглашений с заказчиками, субподрядчиками и поставщиками Оформление документов для участия в гос. торгах, тендерах (ФКР, Минкульт, гос. учреждений - школы, больницы, администрации) Представление интересов в Федеральной Антимонопольной службе Работа с первичной бухгалтерской документацией в 1С Работа с дебиторской задолженностью
    • Январь 2018 – апрель 2018
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Торо Строй", Санкт-Петербург
    Строительно-монтажные и отделочные работы (офисы, магазины)

    Обязанности и достижения:

    Работа на период производства работ по объекту. 1. Взаимодействие с администрацией ТРЦ по оформлению всех видов заявок и пропусков, входящей и исходящей документации, решению спорных ситуаций. 2. Снабжение временного офиса всем необходимым (канц. товары, орг. техника, вода и т. п.). 3. Первичное оформление на работу сотрудников (рабочие специальности). 4. Взаимодействие с подрядчиками на площадке - помощь во время мобилизации и в процессе проведения работ. 5. Заключение договоров с контрагентами, работа с первичной бухгалтерской документацией на поставку и оказание услуг (акты, ТОРГ-12), проверка и передача в головной офис
    • Август 2017 – январь 2018
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя отдела продаж

    ООО "Группа Промышленной Безопасности", Москва
    Сертификация и экспертизы промышленной безопасности, а также услуги в области охраны труда

    Обязанности и достижения:

    Ведение клиентской базы Сопровождение сделок: 1. Подготовка коммерческих предложений, оформление договоров с Контрагентами 2. Согласование договоров 3. Выставление счетов, сф, Актов выполненных работ (в 1С) и контроль оплат 4. Контроль за исполнением работ по договорам тех.отделом Обеспечение коммуникаций между отделами внутри компании Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников отдела Подготовка отчётов по деятельности отдела Замещение начальника отдела во время отсутствия в офисе
    • Январь 2017 – август 2017
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя отдела ПТО

    ООО "Яртек", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    1. Успешное прохождение проверок по охране труда от Заказчика (группа компаний Inditex), проверку проводят международные и российские компании по контролю в области охраны труда: sgs.ru, srgroup.ru, ohsi.ru 2. Надзор за соблюдением правил охраны труда на строительных площадках. 3. Обеспечение подразделений и стройплощадок правилами, нормами, плакатами и другими наглядными пособиями по охране труда; 4. Контроль за обеспечением работников спецодеждой, спецобувью и средствами индивидуальной защиты. 5. Организация выполнения рекомендаций и предписаний контролирующих органов. 6. Запросы и проверка допусков и лицензий субподрядных организаций на право осуществлять строительные и отделочные работы. по совместительству: 1. Замена неверно оформленных бухгалтерских документов от контрагентов. Документы за 2013-2017 годы.
    • Август 2016 – декабрь 2016
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Яртек", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Взаимодействие с администрацией ТРЦ по оформлению всех видов заявок и пропусков, входящей и исходящей документации, решению спорных ситуаций. 2. Организация офисного пространства на действующем строительном объекте. 3. Обеспечение временного офиса всем необходимым (канц. товары, орг. техника, вода и т. п.). 4. Первичное оформление на работу сотрудников (рабочие специальности), ведение табелей учёта рабочего времени с подтверждением у руководителя. 5. Взаимодействие с подрядчиками на площадке - помощь во время мобилизации и в процессе проведения работ. 6. Работа с первичной бухгалтерской документацией на поставку и оказание услуг (акты, ТОРГ-12), проверка и передача в головной офис компании. 7. Замена неверно оформленных документов от контрагентов.
    • Октябрь 2012 – май 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по документообороту

    ООО "Вендинг Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием, обработка и регистрация входящей и исходящей документации Осуществление регистрации, рассылки и хранения приказов Осуществление отбора документов на архивное хранение или уничтожение Работа с архивами организации Контроль за выполнением требований к оформлению, регистрации и учёту организационно-распорядительной документации Взаимодействие с партнерами компании и сотрудниками Работа с офисной оргтехникой
    • Сентябрь 2011 – май 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер / Менеджер по подбору персонала

    ИП Кольцова С.В., Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих и исходящих звонков Размещение вакансий Первичный отбор и анализ поступивших откликов Запись кандидатов на собеседование Самостоятельный поиск кандидатов на вакантные должности Организация и контроль встреч с кандидатами Контроль оформления кандидата на работу Работа с внутренней документацией отдела
    • Октябрь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер

    ООО "Группа Ренессанс Страхование", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров с клиентами, прием и распределение клиентов, звонков. Ведение еженедельной и ежемесячной отчетности по работе с клиентами (контроль за продлением действующих договоров, контроль на всех этапах ведения клиента). Внесение информации в базы данных (закрепление физ. и юр.лиц в CRM, AIS, В2В, финформа). Работа с дебиторской задолженностью. Оказание помощи и консультирование сотрудников. Взаимодействие с другими подразделениями компании. Оформление и проверка документов при передаче их в подразделения. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ рекламной продукции, воды, хоз. и канц. товаров, контроль доставки в офис)
    • Июль 2006 – август 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Практика

    Управление Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу г. Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    2006-2007 гг. Управление Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу г. Москвы; юридический отдел по экономической безопасности в качестве дублера специалиста юридического отдела. 2008 г. Кузьминский районный суд г. Москвы в должности стажера. Основная деятельность: - составление и отправка судебных повесток - оформление протоколов судебных заседаний - оформление исполнительных листов в соответствии с вынесенными решениями и определениями - делопроизводство - отправка почтовой корреспонденции

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, работоспособна, внимательна, умею воспринимать и сообщать информацию, способна эффективно взаимодействовать с окружающими, остаюсь уверенной и спокойной в трудной и противоречивой ситуации. Готова обучаться и работать в коллективе. Компьютерные навыки: Microsoft office (Excel, Word). Outlook. оргтехника (принтер, факс, сканер, копир), CRM, AIS, В2В, финформы, Safepal Inditex, 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 3 ноября
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Заведующая библиотекойОктябрь 2006 – сентябрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник руководителя, юрисконсультФевраль 2006 – январь 2009
Обновлено вчера
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Помощник министраАвгуст 2015 – апрель 2020
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Помощником, управляющий БЦМай 2022 – октябрь 2025
Обновлено 5 декабря
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)ПреподавательСентябрь 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob