Москва
Резюме № 39171242
Обновлено 3 мая 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
70 000 ₽
55 лет (родилась 29 сентября 1970), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2013 – март 2017
    • 3 года и 10 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    ООО ТК "Топмебель", Москва
    Розничная и оптовая торговля мебелью

    Обязанности и достижения:

    - организация работы на участке "Расчеты с поставщиками, расчеты с прочими дебиторами и кредиторами" - контроль за законностью, своевременностью и правильностью входящих документов и отражение их в базе 1С-8УПП - формирование, контроль и согласование оплаты поставщикам и прочим контрагентам - регулярная сверка взаиморасчетов. Учет и контроль задолженности. - работа с договорами, в т.ч. агентскими. Составление отчетов агента - ведение книги покупок - ведение расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты) - ведение кассы предприятия - учет ТМЦ
    • Декабрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела

    ООО "Пятый эталон", Москва
    Организация общественного питания

    Обязанности и достижения:

    - управление, организация, анализ деятельности обособленного подразделения - руководство коллективом более 50 человек - подбор персонала - ведение кадровой работы - делопроизводство - подготовка финансовой отчетности - контроль и управление кредиторской/дебиторской задолженностью - проведение инвентаризаций - поиск и работа с поставщиками, товарной матрицей - закупка товара - организация продаж, ценообразование - расчет себестоимости выпускаемой продукции - взаимодействие и проведение переговоров с крупными клиентами - заключение договоров В процессе работы произведена замена всех основных поставщиков. Изменены условия поставки товаров, выгодные для нашей организации. Созданы условия для увеличения сбыта собственной продукции. Достигнуты продуктивные рабочие отношения со специалистами других функциональных подразделений предприятия. Коллектив подобран с учетом психологической совместимости и профессиональных качеств.
    • Январь 2001 – октябрь 2011
    • 10 лет и 10 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера, ревизор

    ООО "Победа", Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    - постановка работы с "нуля" - ведение счетов бухгалтерского учета (10, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 68, 69, 70, 71) - подготовка к сдаче и сдача бухгалтерской отчетности во внебюджетные фонды - организационная и аналитическая работа - подготовка финансовой отчетности - контроль и управление дебиторской/кредиторской задолженностью - проведение актов сверок - проведение инвентаризаций - руководство коллективом более 70 человек - ведение кадровой работы, делопроизводство - подбор персонала - работа с поставщиками, товарной матрицей, управление товаром, исследование потребительского рынка, ценообразование - расчет себестоимости выпускаемой продукции - ведение переговоров с клиентами по организации мероприятий - заключение договоров
    • Август 1997 – декабрь 2000
    • 3 года и 5 месяцев

    Торговый представитель, товаровед, бухгалтер

    ООО "Посылторг-Универсал", Киров (Кировская область)
    Оптовая торговля (парфюмерия, косметика, бытовая химия)

    Обязанности и достижения:

    - разработка и реализация перспективных планов развития продаж - расширение клиентской базы - ведение переговоров с клиентами - исследование и анализ потребительского рынка, - инициирование изменений цен и скидок на товар - организация и контроль торгового процесса на оптовой базе - управление товаром на оптовой базе - контроль и управление кредиторской/дебиторской задолженностью - ведение бухгалтерского учета

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- ответственное отношение к любой работе - исполнительность, аккуратность, выполнение задач качественно и в срок - ориентированность на результат - системное мышление. Способность собирать, анализировать информацию и принимать самостоятельные решения, основанные на анализе и предыдущем опыте. - коммуникабельность, умение устанавливать контакты с людьми любого возраста. - активная жизненная позиция - стремление к постоянному повышению образования и квалификации - успешный опыт работы на руководящей позиции - умение работать с большим объемом информации (работа в холдинге) - разработка критериев оплаты - наличие знаний в области продаж, экономики, логистики - успешный опыт личных продаж - руководство закупками и сбытом в своем канале продаж - понимание особенностей розничного бизнеса - руководство финансовыми потоками - навыки ведения успешных переговоров в условиях конкуренции - опыт взаимодействия с крупными клиентами - навыки подбора персонала и обучение - опытный пользователь ПК - навыки решения сложных проблем Компьютерные навыки: 1С-версия 8.2, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3, Клиент-банк, MS Excel, MS Word, Outlook

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Контент-менеджер SMMМай 2024 – июль 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Сварщик МКСФевраль 2015 – апрель 2015
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ЮристМарт 2017 – апрель 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 9 мес.)AccountantАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Заведующая библиотекойОктябрь 2006 – сентябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob