Москва
Резюме № 37959422
Обновлено 22 марта 2018
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 10 апреля 1985)
Москва
Юго-Западная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • Май 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 8 месяцев

    Руководитель Административного отдела

    ООО "МИХТЕХ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Блок делопроизводства/секретариат: — Встреча и прием посетителей, предоставление информации. — Организация мероприятий/поздравлений; — Обеспечение комфортной жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, продуктов питания, контроль за чистотой и порядком). — Работа с офисной техникой (копировально-множительные работы, сканирование). — Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, учет, хранение и передача базы данных в архив. — Составление писем, отзывов, заявок и т.д. — Формирование почтовых отправлений. — Контроль работы курьерских служб и клининговых работников. — Оформление организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения), их регистрация, доведение до исполнителей, хранение и передача базы данных в архив. — Разработка шаблонов документов и проверка правильности оформления документов. — Ведение договорной работы (оформление договоров, протоколов разногласий, доп. моглашений и т.д.) — Участие во внедрении Системы электронного документооборота в компании. — Контроль исполнения документов и поручений. — Формирование сводной номенклатуры дел компании. — Подготовка авансовых отчетов для сдачи в бухгалтерию по почтовым расходам. — Участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности делопроизводства, осуществление контроля за общим состоянием делопроизводства. Коммерческий блок: — Прием входящих коммерческих звонков. — Консультирование по технике. — Подготовка и отправление коммерческих предложений. — Составление и отправление договора. — Формирование заявок в техническую службу. — Составление актов по приему оборудования (ввоз и вывоз). — Курирование по доставке актов выполненных работ заказчикам, истребование возвратных экземпляров. Юридический блок: — Взаимодействие с юридической службой по досудебному урегулированию вопросов (письма, претензии). — Работа с исковыми заявлениями (формирование и отправление пакета документов в судебные инстанции). — Работа с заявлениями судебным приставам, исполнительным производством. Бухгалтерский блок: — Предоставление информации бухгалтерии (в печатной форме) для составления актов выполненных работ заказчикам. — Своевременное предоставление счетов и контроль их оплаты. — Формирование и отправление пакета бухгалтерских и иных документов для банков и лизинговых компаний.
    • Май 2013 – май 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник коммерческого директора

    ООО "МИХТЕХ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Коммерческий блок: — Прием входящих коммерческих звонков. — Консультирование по технике. — Подготовка и отправление коммерческих предложений. — Составление и отправление договора. — Формирование заявок в техническую службу. — Составление актов по приему оборудования (ввоз и вывоз). — Курирование по доставке актов выполненных работ заказчикам, истребование возвратных экземпляров. Блок делопроизводства: — Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, учет, хранение и передача базы данных в архив. — Формирование почтовых отправлений. Контроль работы курьерских служб. — Оформление организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения), их регистрация, доведение до исполнителей, хранение и передача базы данных в архив. — Разработка шаблонов документов и проверка правильности оформления документов. — Ведение договорной работы (оформление договоров, доп. соглашений). — Участие во внедрении Системы электронного документооборота в компании. — Контроль исполнения документов и поручений. — Формирование сводной номенклатуры дел компании. — Участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности делопроизводства, осуществление контроля за общим состоянием делопроизводства. Юридический блок: — Взаимодействие с юридической службой по досудебному урегулированию вопросов (письма, претензии). — Работа с исковыми заявлениями (формирование и отправление пакета документов в судебные инстанции). — Работа с заявлениями судебным приставам, исполнительным производством. Бухгалтерский блок: — Предоставление информации бухгалтерии (в печатной форме) для составления актов выполненных работ заказчикам. — Своевременное предоставление счетов и контроль их оплаты.
    • Сентябрь 2011 – май 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник Заместителя Генерального директора

    ООО "Инвест" (книго-торговая компания), Москва

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с Поставщиками: 1. Внесение приходных, возвратных накладных в базу программы 1С. 2. Формирование заказов. 3. Контроль приема товара на склад. 4. Сверка 2 раза в год. 5. Составление договоров на поставку и оплату товара. 6. Проведение маркетинговых исследований среди издательств. Работа с клиентами: 1. Приём заказов по электронной почты, факсом. 2. Контроль формирования заказов работниками склада. 3. Оформление документов в программе 1С (товарно транспортная накладная, расходная накладная, счет фактура, выставление счетов). 4. Ежеквартальная сверка с постоянными оптовыми покупателями. 5. Составление договоров с оптовыми покупателями Курирование продавцов: 1. Внесение расходных накладных в базу программы 1С. 2. Внесение приходно-кассовых ордеров в программу 1С. 3. Внесение в программу 1С расходных накладных.4. Формирование прайс-листа. 5. Ценообразование. 6. Ежемесячная, ежеквартальная, годовая отчетность 7. Контроль инвентаризации. 8. Приём заказов и их оформление. 9. Еженедельная сверка Курирование работы склада: 1. Контроль по оформлению документов при приеме товара. 2. Контроль проведения инвентаризации 2 раза в год и внесение в базу программы 1С данных по итогам инвентаризации. 3. Формирование отчетов по приходу, расходу и остатка товара на складе. 4. Контроль по размещению товара на складах, включая номенклатуру. 5. Еженедельный контроль по наличию товара на складе Ведение кассового журнала: Еженедельное внесение чеков в журнал Дополнительные обязанности: 1. Организация конференций, совещаний; подготовка и проведение мероприятий; встреча и размещение гостей. 2. Бронирование (покупка) авиа- и железнодорожных билетов. 3. Подбор персонала (проведение собеседований, тестирование потенциальных сотрудников). 4. Приобретение канцелярских принадлежностей для работы в офисе.
    • Январь 2011 – сентябрь 2011
    • 9 месяцев

    Помощник директора ресторана

    Ресторан "Театрал", Ташкент

    Обязанности и достижения:

    1. Оформляла документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания. 2. Обеспечивала предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах. 3. Обеспечивала наличие на каждую партию продовольственных товаров, в т.ч. сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия, гигиенического заключения, пр.). 4. Осуществляла организацию, планирование и координацию деятельности ресторана. 5. Осуществляла контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов. 6. Изучала спрос потребителей на продукцию ресторана. 7. Вела переговоры и заключала договоры поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечивала их своевременное получение, контролировала сроки, ассортимент, количество и качество поступления и реализации продуктов. 8. Осуществляла организацию учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности, в т.ч. владельцу ресторана. 9. Представляла интересы ресторана. 10. Занималась подбором персонала: размещала вакансии, прорабатывала поступающие резюме, приглашала и проводила собеседования (по совместительству). 11. Устанавливала для подчиненных мне работников служебные обязанности и принимала меры по обеспечению их исполнения. 12. Осуществляла отбор и покупку мебели, кухонного, технологического и производственного оборудования для ресторана и цехов (цех горячей продукции, кондитерский, мясной), а также заключала договоры купли-продажи по вышеуказанному оборудованию
    • Июль 2010 – январь 2011
    • 7 месяцев

    Помощник Заместителя Председателя Правления

    EvroInvest Company (Латвия, нефтяная компания), Ташкент

    Обязанности и достижения:

    1. Выполняла технические функции по обеспечению и обслуживанию работы Руководителя;2. Принимала и регистрировала поступившую корреспонденцию в журнале учета входящих документов, в соответствии с резолюцией руководителя, передавала документы на исполнение;3. Следила за прохождением документов, осуществляла контроль за их исполнением;4. Получала для Руководителя информацию от работников подразделений, вызывала их по его поручению;5. Принимала и передавала телефонограммы, записывала в отсутствие Руководителя принятые сообщения и доводила их до его сведения;6. Осуществляла работу по подготовке заседаний или совещаний;7. Следила за обеспечением Руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создавала условия, способствующие эффективной работе руководителя;8. Контролировала качество подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов;9. Контролировала исполнение документов и поручений, принимала оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их выполнение;10. Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;11. Ежемесячно представляла Заместителю Председателя Правления отчет об опозданиях и эффективности работы сотрудников;12. Решала вопросы, связанные с оформлением приглашений, виз, загранпаспортов, бронирования и покупки билетов для сотрудников компании, отбывающих в командировку;13. Участвовала в разработке номенклатур дел, проверяла правильность формирования и оформления дел при их передаче в архив.14. Занималась подбором персонала: размещала вакансии, прорабатывала поступающие резюме, приглашала и проводила собеседования (по совместительству).15. Занималась оформлением/составлением контрактов/договоров.16. Частичные обязанности логиста:Курировала экспорт/импорт нефти/нефтяных продуктов на всем пути следования (от составления/оформления договоров на поставку, купли/продажи и до прибытия товара к месту назначения, включая контроль по движению товара на ж/д путях).
    • Июль 2008 – июль 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Инженер по охране окружающей среды

    Навоийский Горно-Металлургический Комбинат, Навои

    Обязанности и достижения:

    Работа на машиностроительном заводе инженером экологов. Полный контроль над деятельностью предприятия в области охраны окружающей среды. Ежедневный обход по всем цехам завода. Выдача предписаний, дальнейшее их исполнение. Сдача отчетности в органы ГосКомПрироды. Еженедельные отчеты на общем собрании руководящего состава организации о проделанной работе и проблемах. Разработка плана мероприятий по минимизации урона окружающей среды.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Желаемая зарплата: 65000 Дополнительные сведения: Опыт работы в должности помощника первых лиц компании 7 лет. Деловые качества: высокое качество работы в условиях многозадачности, пунктуальность, целеустремленность, инициативность, самосовершенствование, добросовестность, ответственность, организованность, способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды. Знание всех офисных программ (Word, Excel, Outlook, PowerPoint и т.д.). Умение работать с офисной техникой. Имеется опыт работы в программе 1С Бухгалтерия. Положительные личные качества: коммуникабельность, терпеливость, уравновешенность, деликатность, корректность, не конфликтность, адекватное отношение к сложным ситуациям, без вредных привычек.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:38Последнее место работы (12 лет)Оперуполномоченный МВД РФОктябрь 1993 – октябрь 2005
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Секретарь-делопроизводительОктябрь 2022 – май 2023
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Заведующая библиотекойОктябрь 2006 – сентябрь 2016
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)СпециалистНоябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант, кладовщикНоябрь 2022 – март 2023
Обновлено в 10:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год)Помощник руководителяДекабрь 2023 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob