Москва
Резюме № 37203261
Обновлено 10 июня 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
35 лет (родилась 12 ноября 1990), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет

    • Июль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 6 месяцев

    Помощник генерального директора / бухгалтер по расчету с контрагентами

    ООО «ЛиК», Москва
    Брокерские и консалтинговые услуги.

    Обязанности и достижения:

    - Ведение документооборота; - УДДС; - Прием и контроль первичных документов, связанных с расчетами с поставщиками (сч, счф, тн, кс, договоры, акты); - Контроль над исполнением контрактных обязательств с поставщиками в части оплаты; - Регистрация и анализ счетов на оплату, предоставление их на согласование; - Сверка взаиморасчетов с поставщиками; - Своевременное предоставление отчетов, книги покупок и продаж; - Прочие поручения руководителя.
    • Апрель 2014 – март 2016
    • 2 года

    Экономист по труду и заработной плате

    ООО "Маяк", ГК Слата, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    • Составление штатного расписания по подразделениям (штатная численность 700-1200 чел.), расчет годового фонда оплаты труда (ФОТ); • Анализ ФОТ и среднесписочной численности персонала в разрезе подразделений и категорий персонала, план-фактный анализ, подготовка пояснительных записок по отклонениям фактического ФОТ от планового; • Подготовка, проверка табелей учёта рабочего времени (ТУРВ); • Суммированный учет рабочего времени, его ведение и контроль; проверка графиков сменности, расчет переработки или недоработки в часах; • Расчет заработной платы (начисление ЗП, расчет надбавок, доплат, премий, контроль итоговой суммы к выплате, сверка расчетов с бухгалтерией); • Расчет при увольнении сотрудников (подготовка табеля, расчет ЗП, составление ведомостей для бухгалтерии, сверка расчетов с бухгалтерией); • Выдача заработной платы (формирование и проверка ведомости, составление графика и информирование директоров подразделений о выдаче ЗП, контроль сумм к выдаче для кассы, сверка денежной наличности, депонирование сумм ЗП); • Делопроизводство: подготовка документов, обосновывающих расчет заработной платы (приказы на премию, приказы на работу в праздники и выходные, приказы на доплаты, бланки проведения аудита, служебные записки, приказы выполнения ТО, ЛНА, печатная форма ТУРВ); • Участие в подготовке положений об оплате труда и материальном стимулировании; • Участие в организации и проведении проверок соблюдения трудовой и штатной дисциплины.
    • Август 2013 – январь 2014
    • 6 месяцев

    Экономист

    ООО Гранд, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    • Работа с платежным календарём; • Анализ соблюдения графика платежей, обработка банковских документов, работа с Банк-клиент; • Составление проекта штатного расписания, табелей, ведение трудовых договоров; • Анализ и контроль кредиторской и дебиторской задолженности; • Выполнение расчетов материальных и финансовых расходов; • Проверка и ведение первичной документации.
    • Май 2013 – июль 2013
    • 3 месяца

    Помощник генерального директора

    ООО Бетонный завод, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    • Ведение первичной документации; • Организация работы офиса, контроль выполнения указаний и распоряжений; • Составление графика платежей, писем, договоров, запросов и др. документов; • Выполнение прочих задач, поставленных генеральным директором.
    • Август 2012 – декабрь 2012
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Новакор, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентской базой: поиск, развитие; • Ведение переговоров с клиентами и их консультирование; • Сбор и оформление документов, заключение договоров; • Составление ежемесячных планов продаж и отчета руководителю; • Разработка и реализация проектов, стимулирующих сбыт и расширение номенклатуры; • Рассмотрение рекламаций и урегулирование конфликтных ситуаций.
    • Февраль 2010 – май 2010
    • 4 месяца

    Специалист группы развития банкоматной и терминальной сети

    ОАО МДМ-Банк, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Поиск потенциальных клиентов, проведение переговоров с контрагентами; • Заключение договоров эквайринга, сопровождение договорной базы; • Координация технического сопровождения и установки оборудования; • Изучение и анализ состояния рынка; • Мониторинг и анализ продуктивности терминально-банкоматной сети; • Подготовка и составление отчетности руководителю.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстро адаптируюсь к сложным задачам, аналитический склад мышления, рациональна, находчива, стрессоустойчива, грамотная устная и письменная речь, приятная внешность. Опытный пользователь ПК (быстрая печать, Word, Excel (продвинутый уровень: ВПР, сводные таблицы, массивы и проч.)), Outlook, Internet), работа с оргтехникой; * Опыт работы с 1С: Бухгалтерия 8 Предприятие; Управление торговлей 7 (ред. 10.3; 11); 1С Розница; Практический курс (1С: Бухгалтерия 8. Предприятие), в учебном центре «Первый БИТ»); Работа с первичной документацией, проведение сверок с контрагентами, проведение банковских операций (п\п), рко, пко, поступление товаров; * Знание английского языка – Intermediate/средний (Курс английского языка в Иркутском Языковом Центре «БИГ БЕН»); Знание основ и порядка разработки бизнес-планов; Знание системы «Банк-клиент»; Водительские права категории «В»; Стаж вождения 8 лет. Руководитель собственного магазина одежды.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 7:42Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)ПреподавательСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Заведующая библиотекойОктябрь 2006 – сентябрь 2016
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено в 12:40Последнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Помощник генерального директора, Ведущий специалист ПТОИюнь 2015 – сентябрь 2021
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:20Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник руководителяАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:40Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Помощник руководителяИюль 2004 – ноябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob