Москва
Резюме № 36937290
Обновлено 26 февраля 2017
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
65 000 ₽
34 года (родилась 03 мая 1991), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 4 месяца

    Персональный помощник генерального директора

    ГК МОРТОН, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение графика руководителя (Outlook), планирование рабочего дня, встреч, переговоров и т.д. Организация совещаний, административная поддержка (звонки, конференция) Сбор, рассылка необходимых документов, оповещение участников, составление повестки, ведение протоколов. Оповещение и контроль сотрудников структурных подразделений о выполнении указаний и распоряжений руководителя. Контроль отправки документов курьерами/водителями. Ведение базы контактов руководителя, дней рождения, памятных дат. Контроль исполнения распоряжений. Документооборот, делопроизводство (работа с входящей и исходящей документацией, контроль правильности составления документов (электронный документооборот), регистрация и учёт документов)) Распределение корреспонденции. Помощь в Организации мероприятий. Работа в 1С, Инталев, CRM, СЭД.
    • Декабрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год

    Координатор отдела продаж

    ГК МОРТОН, Москва

    Обязанности и достижения:

    Документооборот/электронный документооборот; Совмещение обязанностей офис-менеджера с координатором отдела продаж; Прием авансовых платежей, составление отчетов для бухгалтерии; Работа в CRM; Ведение учета посетителей, отчетность; Подготовка и составление писем/уведомлений для клиентов; Работа с договорами, проверка правильности оформления; Хранение/Передача документов в архив. Взаимодействие с курьерскими службами; Поддержание жизнедеятельностиофиса; Встреча посетителей, первичная консультация.
    • Ноябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист отдела клиентского сервиса

    ООО ИНГРАД НЕДВИЖИМОСТЬ (Домус Финанс), Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка переговоров. Прием и распределение звонков; Координация хозяйственных вопросов в офисе; Организация курьерской службы; Ведение делопроизводства и деловой переписки, прием документов на подпись менеджерам и руководству, подготовка писем, справок, прием, рассылка и отправка документов; Организация встреч, приемов гостей и партнеров. Выполнение личных поручений Руководителя; Онлайн консультированиепо входящими обращениям от клиентов; Бронирование переговорных комнат; Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.
    • Февраль 2013 – октябрь 2013
    • 9 месяцев

    Специалист-технической поддерджки

    ООО "АЛЬФАКОМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием распределение телефонных звонков; Оперативная удаленная техническая поддержка пользователей Государственных Образовательных Учреждений; Приём и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации в HELP DESK/Service Desk; Первичная удаленная помощь в установке / настройке / устранении неисправностей и сбоев по заявкам пользователей; Перенаправление заявки на 2-3 линии технической поддержки; Взаимодействие с программистами, инженерами; Составление отчетов по выполненной работе инженеров.
    • Сентябрь 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Рекламный агент

    РА "АДВАНТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение презентаций продукции; раздача рекламных материалов; информирование клиентов о продукции; участие на выставочных мероприятиях; оформление ежедневной отчетности; реестров в конце рабочего дня.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительность; Ответственность; Аккуратность; Коммуникабельность; Нацеленность на результат; Творческий подход к поиску и способу выполнения поставленных задач; Умение работать в режиме многозадачности; Стремление к профессиональному росту/развитию; Быстрая обучаемость. Самостоятельно изучаю/практикуюсь профессионально фотографировать и ретушировать; Развиваю в себе собственный стиль и художественное видение. Заканчивала курсы по деловому этикету и гостеприимству. (2009 год, Академия Туризма); Владению ПК на уровне- уверенного персонального пользователя (Microsoft Office: Word, Excel, Access, Power Point, Outlook; Photoshop, Corel Draw, Lightroom, Internet, R-Keeper), CRM система, Jivosite Заканчивала курсы: 2008 год - Персональный пользователь ПК Обучалась с последующим трудоустройством в Промоушн Центре "ВитЛайн" (Имидж-мастерская/Школа моделей), 2007 г.-2009 г. Работа с информацией и офисными программами (), тайм-менеджмент, работа в Соц.сетях. Adobe Lightroom, Adobe Photoshop, CorelDraw, Helpdesk, продвинутый пользователь MS Office, R-Keeper, Документооборот, обработка информации, приём и распределение телефонных звонков, регистрация заявок, составлением регистрация приказов, служебных записок, официальных писем, протоколирование переговоров, техническая поддержка, деловая этика, высокая скорость печати, клиентоориентированность, работа с клиентами, расстановка приоритетов, деловое общение, работа в команде, подбор персонала, стрессоустойчивость, навыки межличностного общения, архивная опись документации, ведение клиентской базы, MS DYNAMICS CRM, поиск информации в интернете, исходящие звонки, онлайн консультант, ретушь, СЭД, 1С, Консультант Плюс.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 7:42Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 10:40Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Помощник руководителяИюль 2004 – ноябрь 2011
Обновлено в 12:08Последнее место работы (8 мес.)ДелопроизводительНоябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Помощник генерального директора, Ведущий специалист ПТОИюнь 2015 – сентябрь 2021
Обновлено в 12:10Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдела рекламыСентябрь 2013 – май 2015
Обновлено в 9:50Последнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено в 10:27Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 11:29Последнее место работы (3 года)Мастер по настольно-ролевой игреДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 11:20Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник службы безопасностиМарт 2021 – февраль 2024
Обновлено в 11:20Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob