Москва
Резюме № 36850483
Обновлено 10 ноября 2016
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, специалист по согласованию договоров, делопроизводитель, юрист

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 13 декабря 1990)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Ноябрь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год

    Специалист по административным вопросам

    Группа ЭНЕРГОПРОМ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Направление - согласование договоров. - Работа с договорами составление и сопровождение; - Подписание и согласование договоров внутри структурных подразделений (в группу компании входит 4 завода по России); - Контроль сроков по договорам; - Ведение реестра договоров в электронном документообороте; Сбор всей необходимой информации для составления проекта договора. Разработка дополнительных соглашений, приложений. Работа в программе "Company Media", "LotusNotes". Административная работа: - Организация совещаний; встреча и прием посетителей руководителя (заказ пропусков, парковки); - Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства; - Полная Travel поддержка, организация командировок, служебных поездок (по России, Европе), работа с визовыми центрами: подача-получение приглашений для въезда\выезда; - Работа с первичными бухгалтерскими документами (акты, счета-фактуры, составление авансовых отчетов) - Работа с курьерами (прием/отправка корреспонденции с помощью служб DHL, UPS) - Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.), - Создание презентаций, - Создание условий, способствующих эффективной работе руководителя (организация рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя), - Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации, - Выполнение других поручений непосредственного руководства
    • Февраль 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 10 месяцев

    Личный помощник руководителя, специалист по кадрам

    МКУ УК ЕЗ ЖКХС, Компания занимается выполнением функций заказчика при строительстве объектов., Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Осуществляю выполнение поручений 2-х руководителей: - планирование их рабочего дня, ведение календаря. - ведение делопроизводства (подготовка ответов на письма, составление служебных записок, правильное оформление, ведениие архива); - обеспечение сохранности проходящей служебной документации; - составление и оформление писем; прием и распределение звонков. - контроль за исполнением поручений руководителей; - подготовка заседаний и совещаний, протоколирование; - встреча гостей из государственных органов; - прием, передача документов, создание электронных версий документов; - организация корпоративных мероприятий, поздравление сотрудников, выбор подарков и поздравление деловых партнеров компании. - электронный документооборот Lotus Notes - заказ канцелярии, работа с клинингом. - Trevel-поддержка (заказ автомобилей, билетов авиа/жд) Также, я специализируюсь на нормативном обеспечение кадровой деятельности (штат 200 человек, разработка должностных инструкций, положений, приказов, табелей учета рабочего времени). Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: разработка должностных инструкций, ведение табеля рабочего времени, прием, переводы, увольнения, отпуска, больничные листы, трудовые книжки, штатные расписания. Ведение и учет личных дел сотрудников. Имею опыт работы с программами электронного документооборота. В мои обязанности так же входит организация тренингов, курсов по повышению квалификации, семинаров и корпоративных мероприятий.
    • Февраль 2013 – июль 2013
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист по работе с договорами

    «ВИТА-МЕД», медицинский центр, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Разработка и ведение корпоративной клиентской базы компании. Осуществление поиска и привлечения новых клиентов в корпоративных каналах сбыта. Координация и контроль продаж всего ассортиментного ряда корпоративным клиентам. Выполнение планов, продвижение «продукта».
    • Ноябрь 2012 – февраль 2013
    • 4 месяца

    Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами

    ОАО ГСК «Югория», страховая компания, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Привлечение корпоративных клиентов, расширение уже существующей клиентской базы. Ведение переговоров, подготовка всех необходимых документов для заключения сделки: разработка коммерческого предложения, составление договора, выставление счета и разработка коммерческих предложений. Выполнение плана продаж. Ведение отчетности в установленной форме.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Рекомендации по запросу. Имея успешный опыт работы, мне интересны новые задачи, связанные с работой над интересными проектами в различных сферах. Своими сильными сторонами я считаю умение работать с большим объемом информации, легкую обучаемость, аккуратность. Я уделяю повышенное внимание организации рабочего процесса для получения желаемого результата. Общие знания, умения и интересы: • навыки успешного ведения нормативного обеспечение кадровой деятельности, • умение эффективно организовывать работу с сотрудниками, давать разъяснения по вопросам трудового законодательства, • открытость к контактам, настойчивость в достижении цели, • опытный пользователь ПК (MS Office (Exel, PowerPoint; 1С, программы электронного документооборота (Lotus), Консультант, Гарант). Своими сильными качествами считаю: высокий уровень ответственности, хорошие организаторские способности, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, высокая скорость печати, внимательность к мелочам, коммуникабельность, умение работать в команде, обучаемость, желание развиваться. Хобби: увлекаюсь литературой в области психологии, путешествия, театр, сноуборд, выставки, экскурсии, люблю готовить. Имею водительское удостоверение категории "B", стаж 7 лет.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 3:29Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Помощник юристаНоябрь 2013 – февраль 2014
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Делопроизводитель в 1 С, архивистЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ДиспетчерИюнь 2016 – август 2019
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Продавец-кассирНоябрь 2020 – апрель 2021
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяИюнь 2021 – март 2022
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный организаторАпрель 2016 – октябрь 2017
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Директор магазинаОктябрь 2014 – май 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob