Москва
Резюме № 36657247
Обновлено 14 ноября 2017
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, организатор, делопроизводитель, методист, администратор

Была больше месяца назад
35 000 ₽
33 года (родилась 15 сентября 1992)
Мытищи
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 3 месяца

    • Сентябрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель председателя

    Профсоюзная Организация Студентов Московского Государственного Университета Леса Профсоюза Работников Народного Образования, Мытищи

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: работа со студентами; помощь в решении конфликтов; юридическая и психологическая помощь студентам; решение социальных и остросоциальных вопросов; организация и проведение мероприятий различного уровня и направленности (культурно-массовые, спортивные, научные, экологические, общественные и. др.); работа с внутренней документацией (входящие и исходящие звонки, письма и пр.); организация и контроль делопроизводства; ведение переговоров и работа с различными организациями. Достижения: проводила авторские семинаров, направленные на развитие личности и общественных отношений; создала команды с нуля, имеющей широкий диапазон компетентности (подобрала и обучила 13 человек, прописала инструкции, разработала систему мотивации); организовала и поддерживала продуктивную деятельность команды (команда в целом и отдельные её лица отмечены дипломами, благодарностями и грамотами за успешную работу); разработала рациональную систему информирования и внедрила её.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• знание иностранных языков (украинский-свободно владею, английский- средний уровень, немецкий- начальный уровень) • навыки деловой переписки; • навыки делового общения; • навыки создания и развития команды; • навыки обеспечения жизнедеятельности офиса; • навыки оперативного поиска информации в сети Интернет; • навыки планирования мероприятий на месяц, квартал, год; • навыки проведения инвентаризации на складе; • навыки оформления стендов информационного характера; • навыки написания предложений; • навыки проведения переговоров; • навыки проведения поиска, оценки, обучения, аттестации, мотивации рабочей команды; • навыки работы с возражениями; • навыки работы с первичной документацией; • навыки работы с оргтехникой; • навыки работы с электронной почтой; • навыки составления жалоб, претензий, исковых заявлений; • навыки составления отчетности; • навыки статистической обработки данных; • умение организовывать; • умение работать в команде; • умение самостоятельно принимать решения; • умение убеждать.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 989 похожих резюме
Обновлено 15 декабря
Обновлено 25 ноября
Обновлено 9 декабря
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Обновлено 10 декабря
Обновлено 4 декабря
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по работе с клиентамиДекабрь 2019 – декабрь 2020
Обновлено 6 ноября
Обновлено 17 ноября
Обновлено 29 октября
Обновлено 4 июля
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob