Обязанности и достижения:
- Ведение календаря руководителя - собственника компании (встречи, поездки, дни рождения партнеров, мероприятия, командировки),
- Поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов,
- Контроль над работой сотрудников,
- Подготовка документов и договоров, согласование с другими отделами (юридическим, бухгалтерией),
- Составление авансовых отчетов, организация документооборота
- Деловая переписка на русском/английском языках с партнерами/поставщиками,
- Выполнение просьб личного характера,
- Организация тревел-поддержки (покупка авиа-, жд- билетов, бронирование отелей, ресторанов, составление досуга во время личных поездок и командировок),
- Обеспечение жизнедеятельности офисного пространства руководителя,
- Работа и контроль над офис-менеджерами,
- Заказ пропусков, встреча гостей