Обязанности и достижения:
Опыт работы более 5 лет. Учебное заведение: СКГИ, юриспруденция, гражданско - правовая специализация. Место Работы 2002-2005 - агрофирма ооо"равена". должность: секретарь - референт. Обязанности: ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота. планирование рабочего дня руководителя. контроль исполнения поручений, оформление документации, ее учет и хранение. прием и распределение звонков. 2011-2013 осао "ингосстрах". должность: помощник руководителя. обязанности: ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота. ведение контрольно - регистрационной картотеки, прием и передача сообщений по каналам связи факс, e - mail, ведение кадрового дела (частично). составление писем, запросов и прочих документов. обработка корреспонденции, прием и распределение звонков. планирование рабочего дня руководителя. осуществление технического обеспечения руководителя (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров и др.) выезд по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем. участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, ведение протоколов и иных документов оформляющих ход и результат встреч, переговоров. 2013-2014 оао кб "восточный экспресс банк". должность: главный специалист документационного оборота ставропольской региональной дирекции по ставропольскому краю. обязанности: ведение электронного документооборота, кадровое делопроизводство. 2014июнь - 2015 январь в период временного отсутствия сотрудника работала в следственном отделе по промышленному району г. ставрополь следственного управления следственного комитета рф по ск. должность: помощник руководителя следственного отдела по промышленному району г. ставрополь. обязанности: аналитическая работа, подготовка и составление статистической отчетности, подготовка проектов информационных писем и докладных записок, работа с обращениями граждан, личный прием, рассмотрение жалоб и обращений. ведение электронных программ, журналов строгой отчетности, координационная деятельность, регистрация сообщений. Знание языков: английский - читаю и перевожу со словарем. Уверенный пользователь ПК (знание программ: MS Office, Internet, АИС, справочно информационные программы). Знание оргтехники (мини - АТС, ксерокс, факс, принтер. Навыки грамотного делового общения, делового этикета. Личные качества: Целеустремлённость, исполнительность, аккуратность. Умение быстро обучаться и работать в команде, коммуникабельность, ответственность, порядочность.