Москва
Резюме № 36105281
Обновлено 25 августа 2016
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
35 000 ₽
35 лет (родилась 23 ноября 1990)
Хотьково
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Февраль 2013 – август 2016
    • 3 года и 7 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "ТимПрод", Москва

    Обязанности и достижения:

    Все вышеперечисленные обязанности Принятие самостоятельных решений в процессе работы
    • Июль 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "ТимПрод", Москва

    Обязанности и достижения:

    Заявки на оплату по безналичному расчету Частичная работа в бухгалтерии Отслеживание несоответствий по приходам товара на склад Ценовые изменения в 1С (как регулярные, так и отслеживание акций) Отслеживание и своевременное реагирование на изменение закупочных цен на весь ассортимент Заказы товаров по ассортименту компании Срочные корректировки в заказах Отслеживание логистики по контрагентам компании Контроль по возвратам при недовесах, перевесах и в случаях возврата некачественного товара Переговоры с поставщиками, урегулирование конфликтов Подготовка документации для заключения договоров (как аренды, так и поставок) Подготовка документации для установки терминалов безналичного расчета (эквайринга) по торговой сети Ведение учета договоров поставок, в том числе заключение новых договоров Ведение учета договоров аренды, в том числе заключение новых договоров
    • Август 2010 – июль 2011
    • 1 год

    Администратор

    ООО "ТимПрод", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль над сотовой связью (оформление новых сим-карт, своевременная оплата сотовой связи) Контроль над заказами канцелярии, картриджей, хоз. товаров Оформление пропусков для сотрудников и на автомобили в администрации БЦ Урегулирование вопросов с клининговой компанией Подготовка необходимой документации в случае срочного реагирования на претензии от всевозможных инстанций (например, РосПотребНадзор) Подготовка бланков для массовых проверок продажных цен по торговой сети Составление приказов, в том числе кадровых Исполнение поручений руководства

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, навыки делового общения, умение работать с людьми, умение вести деловую переписку, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, грамотная речь, умение работать в команде, хорошая дикция, обучаемость, хорошая память, умение работать с большим объемом информации, доброжелательность, вежливость, честность, чувство юмора, позитивный настрой, опрятный внешний вид, приятная внешность
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 25 похожих резюме
Обновлено 13 февраля 2016
Обновлено 16 марта 2016
Обновлено 8 июня 2017Последнее место работы (11 мес.)Главный специалист департамента архитектуры, градостроительства и территориального развитияАпрель 2016 – март 2017
Обновлено 15 апреля 2020Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущий специалист по обслуживанию физических лицФевраль 2014 – январь 2016
Обновлено 28 мая 2019Последнее место работы (10 мес.)Заведующий профориентационной работыИюль 2018 – май 2019
Обновлено 10 июля 2019Последнее место работы (10 мес.)Промоутер-консультантИюль 2018 – май 2019
Обновлено 8 сентября 2019
Обновлено 23 апреля 2022Последнее место работы (1 год и 6 мес.)БухгалтерИюнь 2014 – декабрь 2015
Обновлено 13 декабря 2022
Обновлено 25 сентября 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob