Москва
Резюме № 36062566
Обновлено 29 августа 2016
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 01 февраля 1990)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • Март 2015 – июль 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО Профессионал, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление бизнесом руководителя (салон красоты, ресторан, бар и торговые точки) - Планирование рабочего - Осуществление технического обеспечения деятельности - По поручению генерального директора согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений. - Осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю. - Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение корреспонденции, принятие документов и личных заявлений на подпись, ведение, учет и регистрация. - Составление писем, запросов, других документов. - Выполнение отдельных служебных поручений.
    • Август 2014 – март 2015
    • 8 месяцев

    Инженер-программист

    ООО Базовая система, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Программное сопровождение конфигураций 1С-Предприятия. - Модификация и обновление существующих документов, отчетов, обработок бухгалтерского, оперативного и управленческого учета. - Обучение персонала компании и удаленных подразделений компании работе с 1С. - Настройка и поддержка Windows Server. - Принимала участие в работе Web -сервера на уровне SMM-менеджера, администратора сайта. Декабрь 2010 — июль 2014 3 года 8 месяцев СООО "Простор-Трейд2"
    • Декабрь 2010 – июль 2014
    • 3 года и 8 месяцев

    Контролер-кассир

    СООО "Простор-Трейд2", Минск

    Обязанности и достижения:

    (С марта 2011 г. - декретный отпуск) - Проверка количества, веса, метража, парности, ярлыка, пломбы, цены и качества товаров. - Подсчет денег и сдача их в установленном порядке. - Составление товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу и приёмо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей, сверка суммы реализации с показаниями кассовых счетчиков. - Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие администрации. - Участие в проведении инвентаризации.
    • Май 2012 – август 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Программист

    ООО "Shop", ООО "АльфаЛайн", Москва

    Обязанности и достижения:

    (Совмещение) - Организация web-маркетинга. - Разработка удобного, с точки зрения навигации, интерфейс web-сервера - Разработка концепции развития web-сервера. - Осуществление администрирования web-сервера и операционной системы, под управлением которой работает web-сервер. - Подготовка предложений клиентам и партнерам на размещение рекламы на сайтах сервера. - Отбор материала для публикаций, редактирование и компоновка материала, создание аннотации и определение ключевых слов. - Осуществление анализа трафика (статистику посещений). - Проведения анкетирования посетителей. - Организация рекламы web-сервера в Интернете. - Обеспечение соблюдений законодательства о рекламе, защите прав потребителей, информации и информатизации, авторском праве и смежных правах и др.
    • Январь 2010 – октябрь 2010
    • 10 месяцев

    Управляющий рестораном

    Скаланова, СЗАО, Минск

    Обязанности и достижения:

    - Организация, контроль и обеспечение взаимодействия всех служб ресторана (кухни, работников зала, службы безопасности, бухгалтерии) - Контроль за технической оснащенностью ресторана - Ведение кадровой политики (ликвидация текучки, разработка схем поощрения сотрудников, осуществление кадровых перестановок) - Контроль за расходами ресторанного предприятия (при необходимости – оптимизация расходов) - Повышение прибыли путем разработки грамотных маркетинговых планов (для этого изучение предпочтений посетителей (на основе отчета администраторов или менеджера), анализ деятельности конкурентов, разработка собственных рекламных ходов) - Формирование корпоративной культуры - Предоставление владельцу ресторана своевременного и точного отчета о состоянии ресторана
    • Октябрь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Контролер-кассир

    СООО "Баниар", Минск

    Обязанности и достижения:

    - Подсчет денег и сдача их в установленном порядке. - Составление товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей. - Сверка суммы реализации с показаниями кассовых счетчиков. - Участие в проведении инвентаризации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность. Веб-программирование, 1С программирование, Первичная бухгалтерская документация 1С: Предприятие 8, Документооборот, Управление персоналом, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Административная поддержка руководителя, MS Outlook, 1С: Бухгалтерия и склад, Закупка товаров и услуг, 1С: Бухгалтерия, R-Keeper, 1С: Управление Торговлей, 1С: Зарплата и управление персоналом, Обновление конфигурации 1С, SMM, MS PowerPoint, Организаторские навыки Управление продажами, Деловая переписка, Управление проектами, Обучение персонала.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 ноября
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ВодительМай 2018 – июль 2021
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Помощник руководителя компанииСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 17:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 17:30Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник нотариусаАвгуст 2009 – август 2013
Обновлено в 16:09Последнее место работы (2 года и 1 мес.)МаркетологНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob