Москва
Резюме № 35139417
Обновлено 25 июня 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
45 000 ₽
30 лет (родилась 30 апреля 1995), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 3 месяца

    • Октябрь 2017 – январь 2018
    • 4 месяца

    Ассистент Департамента продаж P&G отдела ключевых клиентов, Секретарь-делопроизводитель

    ООО "Центральная Дистрибьютерская Компания", Москва
    Компания является дистрибьютором крупных транснациональных производителей потребительских товаров: Procter&Gamble, Nestle, Nestle Waters, Mars, Fater, Сыктывкарский ЦБК, Cotton Club, Bagi, Philips, Cafe Jurado, PulpInve и др.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности в должности ассистента: 1. осуществление сбора информации для подготовки аналитических отчетов; 2. ведение документооборота Департамента продаж (регистрационные карточки клиентов, договоры, запросы на отгрузку, заявки и счета на оплату и т.п.); 3. обработка и предоставление руководителю информации для подготовки отчетов по итогам финансовых и организационных планов работы; 4. взаимодействие с подразделениями компании; 5. согласование запросов на отгрузку клиентам; 6. формирование отчета о дебиторской задолженности клиентов; 7. ведение и корректировка договоров с клиентами; 8. оформление и согласование заявок на оплату; 9. работа с программами MS Excel, MS Word, 1С: Предприятие, Credit. Обязанности в должности секретаря-делопроизводителя: 1. прием и распределение тел. звонков, факсимильных сообщений, мини-АТС; 2. прием, отправка, учет, регистрация входящих и исходящих документов; 3. обеспечение приема и отправки почтовой корреспонденции, прием заявок и составление маршрутов для курьеров компании; 4. осуществление приема посетителей: заказ пропусков, встреча, организация эскорта на территории компании, приготовление чая, кофе и т.п.; 5. обеспечение заказа такси для командируемых сотрудников; 6. выполнение отдельных поручений руководства 7. работа с программами MS Excel, MS Word; 8. обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, хозяйственных и канцелярских товаров)
    • Май 2016 – март 2017
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Климатрон", строительно-монтажные работы, установка и оптовая продажа систем вентиляции, кондиционирования., Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности в должности помощника руководителя: 1. прием, регистрация, отправка, доставка корреспонденции и документов; 2. прием входящих, совершение исходящих звонков; 3. составление писем, справок, приказов, запросов в УФСБ, ИФНС, банки и др.; 4. ведение документооборота и деловых переписок; 5. оформление и заключение договоров; 6. организация встреч, переговоров, совещаний; 7. оформление пропусков на объекты ПАО "Мосэнерго"; 8. обеспечение руководителей всей необходимой информацией по запросам, стадиям работы, подготовка необходимых документов; 9. контроль сроков выполнения работ и поручений руководителя; 10. обеспечение жизнедеятельности офиса.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, знание программ 1С: Предприятие, MS Excel, MS Word, Microsoft Outlook, офисная оргтехника, навыки организации встреч, совещаний, переговоров, планирования рабочего дня.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ассистент директораИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь руководителяСентябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 3 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)ПрактикантИюнь 2024 – август 2024
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Переводчик / Специалист по работе с документацией и клиентамиСентябрь 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя