Обязанности и достижения:
Обязанности в должности ассистента:
1. осуществление сбора информации для подготовки аналитических отчетов;
2. ведение документооборота Департамента продаж (регистрационные карточки клиентов, договоры, запросы на отгрузку, заявки и счета на оплату и т.п.);
3. обработка и предоставление руководителю информации для подготовки отчетов по итогам финансовых и организационных планов работы;
4. взаимодействие с подразделениями компании;
5. согласование запросов на отгрузку клиентам;
6. формирование отчета о дебиторской задолженности клиентов;
7. ведение и корректировка договоров с клиентами;
8. оформление и согласование заявок на оплату;
9. работа с программами MS Excel, MS Word, 1С: Предприятие, Credit.
Обязанности в должности секретаря-делопроизводителя:
1. прием и распределение тел. звонков, факсимильных сообщений, мини-АТС;
2. прием, отправка, учет, регистрация входящих и исходящих документов;
3. обеспечение приема и отправки почтовой корреспонденции, прием заявок и составление маршрутов для курьеров компании;
4. осуществление приема посетителей: заказ пропусков, встреча, организация эскорта на территории компании, приготовление чая, кофе и т.п.;
5. обеспечение заказа такси для командируемых сотрудников;
6. выполнение отдельных поручений руководства
7. работа с программами MS Excel, MS Word;
8. обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, хозяйственных и канцелярских товаров)