Москва
Резюме № 34848993
Обновлено 12 августа 2022
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, администратор, менеджер

Была больше месяца назад
20 000 ₽
32 года (родилась 22 июня 1993), не состоит в браке, детей нет
Абинск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Январь 2017 – июль 2017
    • 7 месяцев

    Администратор

    Детский плавательный центр "Пузырики", Абинск
    Обучение детей плаванию, оздоровительные процедуры

    Обязанности и достижения:

    Телефонные переговоры, общение с посетителями центра, оформление договоров, каитанций и другой сопроводительной документации. Продажа абонементов, ведение кассы и первичной бухгалтерии. Работа с сайтом и другими офисными программами. Работа в 1С. Документооборот. И др. поручения руководства.
    • Январь 2016 – январь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Диспетчер-логист

    Общество с ограниченной ответственностью "Первая Компьютерная Помощь" (ремонт компьютеров), Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - Руководство отделом сотрудников, - подбор персонала, - проведение собеседований, - трудоустройство мастеров, оформление необходимой кадровой документации, - работа в базе, созданной на основе 1С, - прием входящих вызовов, - обработка заявок, - проведение логистики, - составление отчетности, - контроль и координация работы отдела, - прием денежных средств, - ведение кассы, - работа на телефоне, звонки по готовой клиентской базе, - исходящие звонки клиентам компании, - согласование с мастером по времени и др. Уволилась т.к. переехала в Абинск на постоянное место жительства.
    • Февраль 2015 – июль 2015
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер с функциями бухгалтера

    Общество с ограниченной ответственностью "Стройснабинжениринг" (строительная компания), Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - Обеспечение работоспособности офиса; - прием звонков, обработка электронной почты, заказ канцтоваров, работа в программах (Microsoft Office, Fresh Office); - контроль за порядком в офисе; - ведение и рассылка внутренней документации; - обработка заявок юр.лиц, подготовка коммерческих предложений; - составление договоров и бух. документов (счетов, накладных); - и др. Уволилась в связи с банкротством фирмы.
    • Декабрь 2014 – январь 2015
    • 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Алма Продакшн", Абинск

    Обязанности и достижения:

    Стандартные обязанности офис-менеджера (помощника руководителя). Обеспечение жизнедеятельности офиса, входящие и исходящие звонки, работа с документацией и орг.техникой, выполнение поручение руководителя, заказ канц.товаров, отправка корреспонденции, организация встреч и мероприятий, протоколирование и др. Работала по договору на 1 мес.
    • Январь 2014 – октябрь 2014
    • 10 месяцев

    Главный специалист по ведению регистра муниципальных нормативно-правовых актов, юрист

    Администрация муниципального образования «Сенгилеевский район», юридический отдел, Сенгилей

    Обязанности и достижения:

    - учет и сбор нормативных правовых актов поселений района; - учет и сбор нормативных правовых актов Администрации и Совета депутатов района; - отчетность судебных заседаний, протестов и представлений органов прокуратуры; - еженедельные совещания с Правительством ульяновской области о проделанной работе; - отчетность перед органами власти о прокурорских проверках района; - квартальная отчетность о проделанной работе по ведению регистра НПА; - и др.
    • Ноябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий инспектор приемной

    Совет депутатов муниципального образования «Сенгилеевский район» (районная Администрация), Сенгилей

    Обязанности и достижения:

    —профессиональное обеспечение деятельности муниципального органа, прием граждан, делопроизводство, подготовка документов (регистрация входящей /исходящей документации, распределение) —выполнение поручений руководителя —прием и распределение входящих звонков —сканирование и копирование документов —отправка и получение корреспонденции (подготовка писем для отправки через почтовое отделение и экспресс почтой) —ежедневное планирование графика рабочего дня руководителя —организация совещаний и встреч руководителя, протоколирование —работа с оргтехникой —ведение электронного документооборота (работа с программой LOTOS (CЭД)) —и др. обязанности секретаря и офис-менеджера руководителя • Знания гражданского, административного, трудового и др. законодательства Российской Федерации • Знание договорного права • Знание делопроизводства и кадров • Знание этики разговора • Грамотная устная и письменная речь • Уверенный пользователь ПК • Владение оргтехникой • Навыки работы с большим объемом информации
    • Май 2012 – август 2012
    • 4 месяца

    Юрист

    Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО "Сенгилеевский район", Сенгилей

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - участие в судебных заседаниях; - претензиационная работа; - работа с документооборотом; - правотворчество; - регистрация входящей и исходящей документации; - подготовка финансовых отчетов; - табель; - внешняя переписка с организациями и др.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легкообучаемость, восприятие информации, легко нахожу общий язык с окружающими, внимательность, стрессоустойчивость, легкий характер, коммуникабельность, организаторские способности, творческие таланты. Занимаюсь верховой ездой (конный спорт), увлекаюсь музыкой, вязанием, кулинарией. Профессиональные навыки: - Знания гражданского, административного, трудового законодательства РФ; - знание договорного права; - знание делопроизводства и кадров; - знание этики разговора; - грамотная устная и письменная речь; - уверенный пользователь ПК, офисных программ, интернет, почтовой службы; - владение оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс, факс); - навыки работы с большим объемом информации; - опыт организации мероприятий. Закончила среднее специальное образование с красным дипломом, пишу стихи (неоднократные награды). Так же занимаюсь конным спортом на профессиональном уровне. Закончила институт с красным дипломом. Уверенный пользователь ПК (офис, программы, 1С).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 35 похожих резюме
Обновлено 15 сентября 2008Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Секретарь-референтСентябрь 2006 – октябрь 2007
Обновлено 18 декабря 2013Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист I категории отдела ОМТОЯнварь 2012 – март 2013
Обновлено 2 мая 2015Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Начальник отдела продажОктябрь 2004 – декабрь 2007
Обновлено 7 марта 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Оператор-кассирФевраль 2010 – май 2011
Обновлено 7 мая 2012Последнее место работы (6 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2011 – февраль 2012
Обновлено 18 сентября 2012Последнее место работы (2 мес.)ЮрисконсультИюнь 2012 – август 2012
Обновлено 21 сентября 2012Последнее место работы (2 мес.)ЮрисконсультИюнь 2012 – август 2012
Обновлено 1 июня 2013Последнее место работы (4 мес.)АдминистраторЯнварь 2012 – май 2012
Обновлено 25 февраля 2014Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2010 – июль 2011
Обновлено 6 августа 2013Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Специалист 2 разрядаДекабрь 2008 – февраль 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник менеджера