Москва
Резюме № 34045779
Обновлено 30 апреля 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, директор, заместитель директора

Была больше месяца назад
45 000 ₽
52 года (родилась 04 ноября 1973), не состоит в браке, есть дети
Торжок
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Апрель 2016 – сентябрь 2016
    • 6 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "РК Пирамида" клуб Зеркало, Тверь

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение банкета; Четкое распределение обязанностей среди сотрудников ресторана; Обучение, мотивация и проведение адаптации работников; Реализация функции контроля соблюдения охраны труда и техники безопасности; Исполнение правил санитарных норм; Соблюдение стандартов приготовления блюд; Организация встреч с соискателями и просмотр резюме; Предотвращение конфликтов посетителей и сотрудников заведения; Отчетность.
    • Февраль 2010 – февраль 2016
    • 6 лет и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ООО "Колесо удачи" кафе, ресторан, Торжок

    Обязанности и достижения:

    Работа по первичной документации (приход, списания, перемещения), учет в общепите, учет в торговле, расчет заработной платы, ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; отчетность. Заявки на продукты. Ценообразование. Создание калькуляционных и технико-технологических карточек. Составление меню. Анализ себестоимости блюд и кулинарной продукции, изменения по ее снижению без ущерба качеству. Кассовая дисциплина. Проведение инвентаризаций. Контроль и ведение необходимых журналов. Отчетность. Word, Excel, «1С: Предприятие», «1С: Общепит», «1С: Магазин», R-Keeper, Консультант + и др. Заменяла два года директора на время отсутствия (в подчинении 35 человек). Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов. ЕГАИС.
    • Август 2008 – март 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер-калькулятор

    ООО " Оптима" гостиница, ресторан, Торжок

    Обязанности и достижения:

    Первичная документация. Работа с поставщиками. Заявки на продукты. Ценообразование. Создание калькуляционных и технико-технологических карточек. Составление меню. Анализ себестоимости блюд и кулинарной продукции, изменения по ее снижению без ущерба качеству. Кассовая дисциплина. Проведение инвентаризаций товароматериальных ценностей. Управление персоналом (Организация бесперебойной работы ресторана, обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана, участие в обучении и адаптации персонала ресторана, распределение обязанностей между сотрудниками ресторана, решение спорных и конфликтных ситуаций.).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт: - организация производства ресторана, кафе - разработка и контроль над исполнением маркетинговых бюджетов - управление персоналом (формирование команды, распределение обязанностей, контроль за выполнением функциональных обязанностей, проведение аттестаций, контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов, мотивация) - ведение бухгалтерского учета - уверенный пользователь ПК: 1С программы, MsWord, Excel, PowerPoint, Internet, основы Adobe Photoshop, R-Keeper и тд О себе: лидерство, коммуникабельность, решительность, нацеленность на результат, мобильность, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 30 похожих резюме
Обновлено 22 марта 2016Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий менеджер по привлечению клиентовОктябрь 2005 – декабрь 2007
Обновлено 12 декабря 2023Последнее место работы (8 мес.)Главный специалист отдела культурыЯнварь 2013 – сентябрь 2013
Обновлено 25 апреля 2013Последнее место работы (11 мес.)Ведущий менеджерЯнварь 2012 – декабрь 2012
Обновлено 13 июня 2011Последнее место работы (1 мес.)ДокументоведАвгуст 2010 – сентябрь 2010
Обновлено 18 октября 2010Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Младший воспитательМарт 2009 – август 2010
Обновлено 9 декабря 2010Последнее место работы (2 мес.)Оператор центра обработки звонковМай 2008 – июль 2008
Обновлено 2 февраля 2012
Обновлено 3 июля 2012
Обновлено 22 августа 2012Последнее место работы (4 мес.)Оператор ПКМарт 2012 – июль 2012
Обновлено 25 марта 2013Последнее место работы (1 мес.)Администратор залаИюнь 2012 – июль 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob