Обязанности и достижения:
- взаимодействие с курьерами и курьерскими службами
- подготовка, оформление договоров с клиентами, оформление счетов, актов и прочей необходимой документацией
- взаимодействие с другими отделами компании (отдел рекламы, отдел кадров, юристы, бухгалтерия, call-центр, отделы по запуску проектов).
- обзвон клиентов компании на предмет контроля качества обслуживания.
- работа с различными базами компании и соответствующей документацией (клиенты, партнеры, подрядчики, договора, учеты, табели, журналы, сотрудники и т.п.)
- помощь отделу кадров по возникшим вопросам (больничные листы, премии, командировки, оплата проезда и т.п.)
- работа в офисных программах (таблицы, диаграммы, графики, презентации и т.п.)
- работа на телефоне
- организация рабочего дня руководителя
- заказ билетов, такси, бронирование гостиниц и пр.