Москва
Резюме № 3306619
Обновлено 14 ноября 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, начальник отдела, менеджер, ведущий специалист, юрист первичник

Была больше месяца назад
85 000 ₽
50 лет (родилась 07 октября 1975), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 9 месяцев

    Руководитель отдела юридических услуг

    ООО ‘Личный юрист’, Санкт-Петербург
    Оказание юридических услуг.

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов компании по различным отраслям права: гражданского, административного, семейного, наследственного, уголовного, жилищного, трудового законодательства в офисе компании (без поиска клиентов); - поиск возможных вариантов решения ситуации клиента; - заключение договоров на оказание юридических услуг. За время работы зарекомендовала себя с лучшей стороны. Была в числе лучших продажников юридических услуг, имела наибольшее количество договоров.
    • Ноябрь 2017 – апрель 2018
    • 6 месяцев

    Управляющий салоном красоты

    Камертон, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Осуществление руководства производственной и хозяйственной деятельностью. 1С, 8.3 бухгалтерия. Организация работы персонала и руководство ею. Обеспечение клиентам высококачественного сервиса. Осуществление финансового учета салона. Открытие салона-красоты с "0" Планирование бюджета салона, проверка профессионализма работников и определение сроков обучение и повышение квалификации, расчет заработной платы, составление отчетов различного уровня, поддерживание корпоративной жизни салона, проведение рекламных акций. Развитие "Салона Красоты" Организация работы салона Контроль и направление работы персонала салона красоты Общение с клиентами Консультации клиентов, ведение клиентской базы; Контроль за соблюдением технологии оказания услуг (за работой людей и оборудования) Оформление заказов и учёт расходных материалов. Решение конфликтных ситуаций.
    • Сентябрь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Инженер коммерческого департамента, помощник руководителя

    АО "Спецтранс N1", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - расширение клиентской базы;-консультация и выявление потребностей клиента, подбор соответствующего товара;- проведение презентации товаров по телефону и на территории клиента;- заключение договоров и закрытие сделок;- выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;- выполнение поставленного плана и ведение отчетности. Работа с дебиторской задолженностью, работа с агентами. Выполнение плана по объему продаж. Ведение бюджетных организаций района как школы и детские сады. Обеспечение эффективности проведения рекламных компании. Работа с сетями, ведение переговоров и создание положительного имиджа предприятия. Соблюдение ценовой и кредитной политики в соответствии со стандартами. Работа в 1 С 8.2 бухгалтерские документы, закупки 44-ФЗ, реализация, годовая отчетность, экологические лицензии и т.д
    • Январь 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года и 9 месяцев

    Ведущий специалист организационного отдела

    Жилищный комитет ГУП ВЦКП, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Договорные отношения: подготовка, изменение, расторжение, согласование и подписание спецификаций и актов выполненных работ по основной деятельности компании • Разработка проектов договоров; • Согласование договоров с внутренними структурами компании (юридической службой, бухгалтерией и т.д.) и с контрагентами; • Составление спецификаций; • Отслеживание контрактных изменений; • Мониторинг статуса согласования договоров, поддержание в актуальном состоянии реестра договоров; • Ведение архива договоров (электронный, бумажный); • Работа в программе 1С8.2 (создание новых контрагентов, создание заказов поставщика/покупателя, оформление счетов на оплату и пр.). • Консультирование:консультация сотрудников компании по вопросам корректности подготовки и оформления договорной документации • Предоставление всей отчетной документации в соответствии с локальными нормативными актами • Своевременное и полное отражение достоверных данных в учетных системах в соответствии с правилами, установленными компанией • Ведение архива договоров/спецификаций (электронного/бумажного) Приём граждан и организаций
    • Декабрь 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по связям с общественностью

    МО МО Оккервиль, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Решение текущих разноплановых задач Администрирование сайта компании, обновление его разделов, аккаунтов в социальных сетях Контроль работы подрядчиков Оперативное регулярное создание контента – новостей, анонсов для сайта и социальных сетей, информационных сообщений для прессы, сбор материалов для корпоративного издания и пр. Мониторинг инфополя, медийной активности участников рынка, публикаций Подготовка и обновление презентаций и презентационных материалов Участие в создании имиджевых корпоративных материалов и проектов Отслеживание новых тенденций и направлений в PR, поиск способов их реализации в случае эффективности По мере необходимости: участие в пресс-мероприятиях и выставках, взаимодействие со СМИ (установление и поддержание контактов, подготовка и написание материалов) Работа с документами: получение от подрядчиков, согласование, утверждение, оплата счетов, оформление закрывающих документов- Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.) - Принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. - Осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов. - Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
    • Сентябрь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Исполнительный директор

    OOO "ОМ", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Оптимизация бизнес – процессов, ведение деловых переговоров, составление и заключение договоров, оформление первичной документации. Подбор, обучение, планирование и организация работы персонала. Привлечение новых клиентов и поддержка отношений с существующими. Внедрение, организация и открытие нового направления деятельности «с нуля», участие в разработке бизнес-плана, определение ценовой политики. Маркетинговые исследования рынка конкурентов и поставщиков, разработка, размещение и анализ эффективности рекламы, ведение базы поставщиков и клиентов. Разработка комплексных партнерских программ для привлечения клиентов, новых проектов для развития компании.
    • Июнь 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Преподаватель моделирования и конструирования одежды

    Лицей моды, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Полный рабочий день Обучение стилю, моде, преподавание стилистики и визажа. Сопровождение группы на всех курсах обучения. Трудоустройство, заключение договоров с предприятиями. Разработка необходимой документации для проведения уроков теоретического и производственного обучения. Внебюджетная деятельность. Организация и проведение семинаров, конференций, открытых мероприятий., воспитатель учебной группы, преподаватель спец. дисциплин. Составление экзаменационных вопросов и задач, экзаменационных билетов. Проведение консультаций, прием экзаменов, проведение промежуточных аттестаций, дифференцированных зачетов. Составление лабораторных и практических работ и их проведение. Разработка тематических планов, поурочных планов по производственному обучению, проведение производственного обучения. Составление программы преддипломной выпускной производственной практики по профессии портной и закройщик. Участие в общественной деятельности колледжа-лицея культурных мероприятиях. Имеются дипломы, благодарственные письма, сертификаты.
    • Январь 1998 – январь 2005
    • 7 лет и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО "ТУРИСТ", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    * Оперативное управление магазином (все ежедневные процессы). * Обеспечение выполнения плана продаж магазина. * Управление персоналом, подбор кадров. * Учет товара, ТМЦ.... * Взаимодействие с контролирующими и государственными органами. * Отчетность. Документооборот, закупка, банк, работа в 1 C, банк-клиент, тестирование и многое другое.
    • Июль 1996 – январь 1998
    • 1 год и 7 месяцев

    Личный помощник (Тинькова О. Ю)

    ЗАО Петростб, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.). - Осуществления технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.) - Сопровождение генерального директора на встречах. - Принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. - Согласовывание вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контрольуказаний и распоряжений. - Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иные материалы и представление их руководителю. - Делопроизводство, получение корреспонденций, принятие документов и личных заявлений на подпись генерального директора, вести их учет и регистрацию, передать руководителю. - Вести запись на прием к руководителю, организовать прием посетителей. - Составление писем, запросов, других документов. - Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. - Выполнение отдельных служебных поручений. Получила грамоту от Тинькова Олега Юрьевича, за отличную работу.
    • Апрель 1994 – апрель 1996
    • 2 года и 1 месяц

    Мастер производственного обучения

    Лицей Петербургской моды, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Мастер производственного обучения Полный рабочий день Сопровождение группы на всех курсах обучения. Трудоустройство, заключение договоров с предприятиями. Разработка необходимой документации для проведения уроков теоретического и производственного обучения. Внебюджетная деятельность. Организация и проведение семинаров, конференций, открытых мероприятий., воспитатель учебной группы, преподаватель спец. дисциплин. Составление экзаменационных вопросов и задач, экзаменационных билетов. Проведение консультаций, прием экзаменов, проведение промежуточных аттестаций, дифференцированных зачетов. Составление лабораторных и практических работ и их проведение. Разработка тематических планов, поурочных планов по производственному обучению, проведение производственного обучения. Составление программы преддипломной выпускной производственной практики по профессии портной и закройщик. Участие в общественной деятельности колледжа-лицея культурных мероприятиях. Имеются дипломы, благодарственные письма, сертификаты.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не курю Занятия спортом и плаваньем, туризм, изучение английского. Личные качества: коммуникабельность, умение работать в команде, отличные организаторские способности, знание делопроизводства, умение организовывать деловые переговоры, аналитические способности, умение принимать правильные решения, оперативность и ответственность в выполнении поставленных задач. Компьютерные навыки: 1С-Склад, свободный интернет, базовые программы, Microsoft,3ds Max, AutoCAD, Corel DRAW, Photoshop и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Ведущий специалист-эксперт (по ведению депозитного счета)Июль 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)РуководительОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Начальник АДСФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Методист отдела дорожно-строительной техники и общестроительных профессийАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Главный специалист отдела сопровождения эквайринговой сети Управления по развитию эмиссии и эквайринга Департамента розничного бизнесаМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник участка КИПиАИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдел по планированию, бюджетированию и отчетностиАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Главный специалист-секретарь административной работыАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Руководитель отдела персоналаАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник менеджера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob