Москва
Резюме № 32795798
Обновлено 7 октября 2016
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
40 000 ₽
30 лет (родилась 20 июня 1995)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 5 месяцев

    • Сентябрь 2015 – ноябрь 2015
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Алексинское стекло, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Полное сопровождение существующих клиентов; - Заказ транспортировки грузов; - Выполнение квартальных отчетов; - Составление сопутствующей документации (ТТН, Спецификация, Договор, и.т.д); - Работа с дебиторской задолженностью; - Ведение полного документооборота
    • Июль 2013 – август 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий менеджер/ 2ой ассистент руководителя

    МФПУ Синергия, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Распределение входящих звонков; - Проведение переговоров; - Составление протокола с последующим контролем исполнения; - Доведение указаний до сотрудников; - Общение с ключевыми клиентами; - Выполнение личных поручений руководителя; - Travel поддержка; - Обеспечение офиса; - Подготовка и проведение крупных международных форумов, массовых мероприятий и мастер классов (http://synergyglobal.ru/, http://fmm2013.ru/, https://synergy-university.timepad.ru/event/85036/ и.т.д.); - Организация выставок и дальнейшая оценка эффективности (http://solyanka.org/events/207/, http://medvedevphoto.livejournal.com/); - Проведение массовых опросов и интервью у участников; - Реклама услуг компании; - Участие в создании и изготовлении внутреннего каталога компании (Написание статей, организация фотосессий, рекламы...); - Мониторинг сайтов других компаний, с дальнейшим модернизированием сайта компании; - Анализ конкурентов и продуктов; - Размещение рекламы и отслеживание ее эффективности; - Взаимодействие с рекламными агентствами (MMG), издательствами, типографиями, дизайн-бюро, АХД; - Разработка рекламных акций, направленных на увеличение продаж; - Участие в разработке рекламных текстов, плакатов, каталогов, буклетов, контроль их качества, обеспечение наглядности и доступности рекламы, размещение и распространение; - Сбор контактной базы; - Внесение в CRM и 1С; - Личное ведение клиента на протяжении всех этапов, заканчивая сделкой и оплатой; - Телемаркетинг контактов с закрытием на личную встречу; - Прозвон базы (холодная/горячая); - Проведение личных встреч; - Проведение переговоров; - Заключение договоров; - Закрытие на оплату; - Ведение клиента после сделки; - Составление и ведение отчетности; - Ведение деловой переписки; - Работа на входящих звонках; - Продажа дополнительных услуг и продуктов компании; - Протоколирование личных встреч руководителя. _____________________________________________________________ - Опыт активных продаж образования; - В2В - Опыт обучения сотрудников продуктам образования; - Опыт наставничества и коучинга при проведении переговоров и личных встреч при продажах; - Создание скриптов; - Опыт публичного выступления перед аудиторией от 15 до 100 человек (с последующим сбором контактной базы); - Проведение и анализ психологического и дактелоскопического теста с целью выявления потребности; - Опыт деловых переговоров с администрацией партнерских и потенциально партнерских учреждений; - Огромный опыт холодных звонков (проработка контактной базы в среднем от 100 до 200 контактов за 12 - часовой рабочий день 7/0); - Применение различных техник продаж (система SPIN, пирамида потребностей Маслоу, кросс-продажи); - Уверенный пользователь ПК (1С, Office, CRM, Bitrix).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обучаемость, Ответственность за результат, Публичные выступления, Навыки переговоров, Проведение презентаций, Деловая переписка, Организация мероприятий, Управление проектами, Организация встреч, Ведение переговоров, Навыки продаж, Обучение и развитие
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабря
Обновлено 3 ноября
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 5 декабря
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Сварщик МКСФевраль 2015 – апрель 2015
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдела рекламыСентябрь 2013 – май 2015
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Помощник юристаНоябрь 2013 – февраль 2014
Обновлено 10 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob