Обязанности и достижения:
- Ведение рабочего графика руководителя
- Ведение и согласование календаря встреч руководителя
- Документальная и информационная поддержка руководителя на совещаниях, встречах, переговорах
- Организация совещаний
- Travel и визовая поддержка руководителя, сотрудников и семьи руководителя (составление маршрутов для поездок за границей)
- Ведение документооборота (подготовка, редактирование, регистрация писем/служебных записок-приказов/распоряжений)
- Выполнение личных поручений руководителя
- Выполнение функций офис-менеджера (канцелярия, продукты питания, контроль за уборкой офиса)
- Создание комфорта в кабинете руководителя (чай/кофе, фрукты, порядок)
- Координация и распределение информации, поступающей и исходящей в различных формах от руководителя по ответственным лицам-сотрудникам компании
- Обеспечение своевременной отправки документов курьерскими службами/почтой
- Сбор и подготовка аналитической, информационной, справочной информации для руководителя