Москва
Резюме № 32211258
Обновлено 5 октября 2015
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 13 июня 1984)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Март 2012 – июнь 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Специалист Объединенного Визового Центра

    ООО Интерштамп – VFS GLOBAL, Самара

    Обязанности и достижения:

    - консультации и помощь заявителям в оформлении документов на визу; - проверка, подготовка документов для консульств восемнадцати стран шенгенского соглашения; - обработка документов в специализированной программе; - выдача загранпаспортов с визой; - прием документов у туристических агентств, аккредитованных в консульстве; - деловая переписка, как на русском, так и на английском языке с сотрудниками московских визовых центров, а также с сотрудниками консульств; - отслеживание готовности и получение паспорта с визой во взаимодействии с курьерским отделом компании; - отслеживание изменений в требованиях посольств к документам на получение визы; - решение нестандартных ситуаций (коррекция визы, задержки паспортов и т.д.); - создание и поддержание базы данных с требованиями посольств, адресами, часами работы, времени и условиями подачи документов, сборами за визу; - прохождение ежемесячных тренингов на обновление информации и улучшение работы.
    • Декабрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по туризму

    ООО «Пегас Самара», Самара

    Обязанности и достижения:

    - консультирование клиентов по программам внешнего туризма; - поиск и бронирование туров (индивидуальных, пакетных), подбор подходящей туристической программы; - подготовка документов для оформления виз; - документальное сопровождение клиентов; - ведение отчетной документации; - работа с VIP-клиентами; - телефонные переговоры; - проведение инструктажа туристов по соблюдению мер безопасности
    • Июнь 2010 – ноябрь 2010
    • 6 месяцев

    Специалист отдела продаж и маркетинга

    Гостиничный комплекс «Holiday Inn Samara», Самара

    Обязанности и достижения:

    - организация и продажа услуг, предоставляемых административно-гостиничным комплексом; - поиск потенциальных клиентов; - организация и проведение работы с впервые обратившимися клиентами; - коммерческие переговоры с клиентами в интересах ООО «МТЛ-Отель»; - изучение рынка товаров (анализ спроса и потребления, их мотивацию и колебание, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализ рыночных возможностей; - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов; - удовлетворение потребностей клиентов в продуктах и услугах, предоставляемых административно-гостиничным комплексом, согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями; - разработка и обеспечение реализации мероприятий по организации, и создание сети сбыта товаров/услуг, предоставляемых гостиничным комплексом; - выявление потенциальных и перспективных покупателей товаров и услуг и установление деловых контактов; - мотивация клиентов на сотрудничество с гостиничным комплексом; - составление ежемесячных планов продаж для руководства; - анализ статистических данных продаж и клиентской базы; - постоянное обновление информационных баз о покупателях; - взаимодействие с другими отделами и службами административно-хозяйственного комплекса для оперативного и эффективного выполнения возложенных на него задач; - активное участие в рабочих совещаниях отдела продаж и маркетинга и рабочих групп гостиничного комплекса; - выполнение других распоряжений непосредственного руководства в рамках должностных обязанностей.
    • Апрель 2008 – июнь 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Администратор службы приема и размещения

    Гостиничный комплекс «Holiday Inn Samara», Самара

    Обязанности и достижения:

    - прием, встреча и размещение гостей; - документальное сопровождение клиентов; - принятие оплаты; - ведение отчетной документации; - консультирование как российских, так и иностранных граждан; - работа с VIP-клиентами; - телефонные переговоры; - регистрация гостей; - консультирование по всем предлагаемым гостиницей услугам; - проведение ознакомительных экскурсий по гостинице; - бронирование номеров.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Визовая поддержка, организация мероприятий, конференций, гостиничный бизнес, знание английского языка, юриспруденция, навыки делового общения, документооборот.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:58Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Старший инспекторСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено в 10:50Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Помощник руководителяИюль 2004 – ноябрь 2011
Обновлено в 10:30Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий инженер планово-производственного управленияИюнь 2023 – июль 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Директор магазинаОктябрь 2014 – май 2017
Обновлено в 10:20Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьФевраль 2022 – октябрь 2025
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 год и 4 мес.)СекретарьАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь руководителяСентябрь 2024 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя