Обязанности и достижения:
1. Продажа всех услуг холдинга в поселке vip-клиентам, таких как услуги связи: телефонии, интернета, телевидения, заключение договоров и ведение существующих клиентов, строительство малых архитектурных форм: гаражи, беседки, террасы, а также дополнительных услуг: комплексное озеленение, полный ландшафтный дизайн, устранение любых неполадок в доме и многое другое, в том числе организация и проведение встреч со строительным департаментом, а также содействие в ускорении разработки коммерческих предложений на строительство МАФов и других услуг. Выезд к клиентам для выяснения потребностей, либо оценке выполненных работ строительным департаментом, написание претензий по недоделкам, принятие домов в эксплуатацию, в дальнейшем полное ведение клиента.
2. Ведение переговоров с клиентами по телефону и лично, продажа, заключение и согласование договоров на газовое обслуживание, на ежедневный обход с проверкой оборудования, на отпуск питьевой воды и прием сточных вод, на комплексное обслуживание в поселке, на строительство, продажу проектов и других услуг, а также редактирование договоров, смет, калькуляций на оплату. Координация деятельности структур холдинга, для реализации доп. услуг;
3. Отслеживание обращений клиентов с жалобами на качество предоставляемых услуг. Прием и обработка поступающих от клиентов претензий, подготовка ответов на претензии, донесение до руководства суть проблем и участие в их решении. Урегулирование спорных вопросов со сложными клиентами.
Формирование служебных записок на проведение технического расследования по чьей вине произошла поломка или авария, отправка писем с ответами клиентам;
4. Обеспечение делопроизводства по каждому клиенту, ведение клиентской базы в целом;
5. Взыскание дебиторской задолженности путем телефонных звонков, а также личных встреч, выяснение причины отказа платить, в короткие сроки устранение этих причин, по которым не платят клиенты, а также заранее предотвращение аналогичных ситуаций. Проведение полных бухгалтерских сверок с клиентами, ведение счетов клиентов в программе 1С 7 и 1С-8, выставление квитанций на оплату. Отслеживание всех платежей от клиентов в срок.
Мои достижения: Считаю, что я нашла индивидуальный подход к каждому клиенту, особенно ранее негативно настроенным к холдингу, не желающих по каким-то причинам платить за услуги, предоставляемые холдингом. Значительное взыскание дебиторской задолженности (90 % от существующей, на момент начала работы). А также большое количество проданных дополнительных услуг и дополнительных строений.