Москва
Резюме № 31414408
Обновлено 5 ноября 2015
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
55 000 ₽
33 года (родилась 21 февраля 1992), cостоит в браке, есть дети
Мытищи
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 2 месяца

    Помощник директора / специалист по кадрам

    Строительная компания

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового документооборота, работа с кадровой документацией, прием/ увольнение сотрудников, составление штатного расписания, графика отпусков и всех необходимых документов для организации по законодательству, издание приказов по личному составу и всей организации, составление всех необходимых кадровых и внутренних документов. Ведение делопроизводства компании в целом. Вх/ Исх документация и т.д. Регистрация почты, договоров, распоряжений, приказов. Административная и информационная поддержка руководителя; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.п.); планирование рабочего дня руководителя и выполнение поручений; помощь в организации совещаний, переговоров.
    • Июнь 2014 – ноябрь 2014
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя/делопроизводитель

    Компания импортер сантехники

    Обязанности и достижения:

    Регистрация документации, ведение внутреннего документооборота, работа в 1с, оформление реализаций для отгрузок, подготовка документов для грузополучателей и клиентов, составление договоров, выполнение поручений руководителя, координация рабочего дня, работа с первичной документацией, обеспечение жизнедеятельности офиса, общение и консультирование клиентов.
    • Июнь 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Преподаватель Высшего учебного заведения

    Российский Университет Кооперации

    Обязанности и достижения:

    Преподаватель вуза/сотрудник кафедры. Работа со студентами, начитка лекций, проведение практических занятий, написание рабочих программ по предметам, составление отчетов по преподавательской работе, проведение консультаций для студентов, прием экзаменов и защиты курсовых работ. Работа с документами на кафедре
    • Июнь 2011 – июнь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер интернет-магазина одежды

    Интерен магазин

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение работы интернет магазина. Консультирование клиентов, ведение документации, прием входящих звонков и исходящие звонки клиентам. Административная работа, отслеживание наличия товара и заказ его, ведение переговоров с поставщиками. Обработка и ведение заказов; консультирование клиентов по товарам и различным вопросам, которые касаются доставки, оплаты и ассортимента; контроль доставки заказов курьерами; Ведение клиентской базы, составление маршрутов курьерам и отслеживание исполнения, расчет стоимости доставки, бронирование товара, сбор посылок (при отправке почтой), Формирование и отправление заказов почтой России, назначение доставок и встреч курьеров с клиентами. Работа с контентом сайта (отправка интересующей информации на электронную почту, рассылка по новинкам и др.), наполнение сайта товарами, четкое составление описания товара, выставление фото и работа с фотошоп. Ведение клиентской базы, расчет стоимости доставки, бронирование товара, сбор посылок (при отправке почтой), Формирование и отправление заказов почтой России, назначение доставок и встреч курьеров с клиентами.
    • Февраль 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор

    Фитнес клуб

    Обязанности и достижения:

    Заполнение отчетной документации, работа с компьютером и базой клиентов, привлечение клиентов, консультирование и продажа абонементов, консультирование по акциям клуба, работа с кассовым аппаратом и терминалом, отслеживание работы персонала, ежедневные отчеты по работе тренеров и продажи услуг клуба и товаров, встреча клиентов, выдача принадлежностей для занятия спортом и солярия, проведение презентаций услуг фитнес клуба потенциальным клиентам, прием входящих звонков и консультирование по абонементам и ценам.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь Word, Excel, высокая скорость печати на компьютере, работа с интернетом, электронной почтой, отличное знание русского языка и базового английского, знание 1С, работа с сайтами, умение работать с людьми. Документооборот, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Административная поддержка руководителя, Делопроизводство, Организация деловых поездок, Закупка товаров и услуг, Прием и распределение звонков, исполнение поручений руководителя, Кадровое делопроизводство, Прием посетителей, Планирование рабочего дня руководителя, Электронный документооборот Личные качества: Вежливость, аккуратность, стрессоустойчивость, доброжелательность, исполнительность. Высокая работоспособность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, целеустремленность, способность к быстрому обучению. Курсы и тренинги: Аспирантка кафедры финансов, кандидат экономических наук окончание 2016 г. В настоящее время сдала кандидатские экзамены и пишу кандидатскую диссертацию. Свидетельство о прохождении семинаров по темам: основы делопроизводства и документообороту организации в центре обучения "Что делать Консалт"

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный организаторАпрель 2016 – октябрь 2017
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)ОператорАпрель 2015 – май 2017
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)СекретарьАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Бухгалтер-КадровикМай 2021 – август 2021
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Секретарь-референтМарт 2017 – июль 2023
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Специалист технической поддержкиАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Специалист отдела урегулирования убытковАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)МенеджерОктябрь 2023 – январь 2024
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (13 лет)Индивидуальный предприниматель / КонсультантФевраль 2007 – февраль 2020
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Помощник / ассистент руководителяАпрель 2021 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob