Москва
Резюме № 31284809
Обновлено 23 апреля 2016
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / Заместитель руководителя по общим вопросам / Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 03 октября 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Беларусь
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 11 лет

    Начальник планово-экономического отдела

    Строительная организация, Москва

    Обязанности и достижения:

    - осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия в целом, а также экономический анализ строительства по объектам;участие в разработке мероприятий по повышению рентабельности, предупреждению образования неликвидных запасов, а также ликвидации неиспользуемых ТМЦ; - подготовка и предоставление в установленные сроки внешней и внутренней отчетности; - сбор, проверка и анализ данных для формирования бюджетов;подготовка финансовых планов, прогнозных бюджетов денежных средств;контроль исполнения бюджетов; - участие в автоматизации процесса управленческого учета и системы бюджетирования компании; - участие в написании регламентов; - проведение переговоров, заключение договоров; проведение переговоров по снижению цены; - контроль закупок; - участие в закрытии себестоимости; - разработка, проверка и согласование графиков производства работ; - участие в составлении и проверки документов по форме КС-2, КС-3, КС-6а, исполнительной документации; - контроль подписания выполнения; - контроль списания материалов по форме М-29; - ведение служебной переписки; - взаимодействие с заказчиком, технадзором, проектными и субподрядными организациями; - пользователь 1С. Опыт работы помощником первых лиц компании (на протяжении всей карьеры-умение работать с конфиденциальной информацией;организация совещаний, встреч, переговоров;организация процессов, требующих участия руководителя-согласование договоров и прочих документов, контроль подписания документов; прогнозирование, планирование, согласование платежей/счетов/оплат;способность качественно выполнять широкий круг обязанностей;).
    • Январь 2012 – январь 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель начальника планово-производственного отдела

    ДСУ №14 ОАО "ДСТ №3", Могилев

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия; - подготовка и предоставление в установленные сроки внешней и внутренней отчетности; - подготовка документации по проведению и участию в тендерах, оценка предложений подрядчиков; - проведение переговоров, заключение договоров; проведение переговоров по снижению цены в рамках проводимых тендеров; - контроль графика выполнения подрядчиками договорных обязательств (сроки); - контроль за поставкой закупаемой продукции; - постоянный мониторинг закупочных цен продукции; - составление графиков производства работ; - участие в закрытии себестоимости; - участие в ценообразовании (транспорт, строительно-дорожные машины) - разработка бизнес-плана; - составление плановых калькуляций на продукцию подсобного производства (асфальтобетон и прочие материалы и услуги); - разработка прейскурантов цен и тарифов. Профессиональные навыки: Участие в разработке ценовой и учетной политики предприятия, участие в принятии управленческих решений предприятия, составление и анализ финансовых и статистических отчетов, составление калькуляций, проведение переговоров и заключение договоров, переписка, выполнение поручений из деловой и повседневной жизни, умение управлять отделом, умение обучать персонал, организация ремонта офиса и обновления оргтехники, организация проведения культурно-спортивных мероприятий. Реализованные проекты: - проведение переговоров по снижению цены в рамках проводимых торгов.
    • Август 2006 – январь 2012
    • 5 лет и 6 месяцев

    Экономист

    ДСУ №14 ОАО "ДСТ №3", Могилев

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия; - подготовка управленческой отчетности; - финансовое планирование; - сбор и обработка первичной документации; - подготовка документации по проведению и участию в различных процедур закупок, оценка предложений подрядчиков; - проведение переговоров, заключение договоров; - постоянный мониторинг закупочных цен продукции; - составление ежемесячных отчетов по инвестициям и выполнению подрядных работ в вышестоящие организации; - подготовка внутренней и внешней отчетности; - участие в ежемесячном закрытии себестоимости; - расчет с/с услуг, подготовка расчетно-калькуляционных материалов; - формирование и проверка тарифов по перевозке грузов. Профессиональные навыки: Участие в разработке ценовой и учетной политики предприятия, участие в принятии управленческих решений предприятия, составление и анализ финансовых и статистических отчетов, составление калькуляций, проведение переговоров и заключение договоров, переписка, выполнение поручений из деловой и повседневной жизни, умение управлять отделом, умение обучать персонал, организация ремонта офиса и обновления оргтехники, организация проведения культурно-спортивных мероприятий. Реализованные проекты: - участие в создании программы по обработке ТТН по грузоперевозкам соб-ственным автотранспортом по объектам.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Казначей в профсоюзной организации (9 лет); компьютер: Microsoft Word, Excel; работа в сметной программе смета.ru., составление документов по форме КС-2, КС-3, КС-6а, работа по расценкам в базах ФЕР-2000, ТСН-2001 в сметной программе, ведение накопительных; владение оргтехникой (факс, копировальный аппарат), прием и отправка электронной почты; водительское удостоверение категории “B”; возможность командировок.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 1:58Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по работе с органами власти и управленияИюль 2023 – март 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Бизнес-ассистент руководителяСентябрь 2013 – июнь 2024
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель по региональному развитиюАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Экономист, банковский работник, помощник руководителяСентябрь 2015 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя