Москва
Резюме № 31110154
Обновлено 24 ноября 2016
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
30 000 ₽
41 год (родилась 22 мая 1984)
Георгиевск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Март 2010 – июль 2013
    • 3 года и 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Атон" — Строительная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа с поставщиками и подрядчиками: оформление договоров (составление, подписание, контроль за возвратом); оформление первичной документации (выписка счетов, накладных, актов выполненных работ, счетов-фактур); контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью; формирование актов сверок. • Бухгалтерия: ведение налогового и бухгалтерского учета по счетам; начисление и перечисление налогов и сборов в бюджет, страховых взносов в социальные фонды, платежей в банковские учреждения, начисление и выплата заработной платы, других выплат работникам; взаимодействие с контролирующими органами; составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в контролирующие органы и фонды; формирование и сдача индивидуальных сведений в ПФ РФ. • Помощник руководителя: составление и контроль расписания руководителя; выполнение поручений руководителя; выполнение обязанностей личного помощника руководителя.
    • Ноябрь 2009 – март 2010
    • 5 месяцев

    Бухгалтер с обязанностями старшего менеджера по закупкам

    Сеть стоматологий "Все свои" — Медицина, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Бухгалтерия: Сч. 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками"; контроль оплаты счетов; контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью; • Работа с поставщиками: оформление договоров (составление, подписание, контроль за возвратом); оформление первичной документации (контроль и прием счетов, накладных, актов выполненных работ, счетов-фактур); формирование и следование ценовой политики компании. анализ рынка стоматологических материалов; поиск и налаживание связей с новыми поставщиками; согласование и урегулирование цен; контроль за работой менеджеров отдела; контроль за качеством закупаемого товара; контроль за наличием сертификатов соответствия; • Склад: контроль за соблюдением работниками установленных правил работы склада; участие в инвентаризациях; контроль приема, хранения и отпуска материалов; контроль занесения достоверной информации о движении продукции в складской отчет и информирование заинтересованных подразделений компании о количестве продукции и сроках реализации; обучение и проведение собраний с работниками склада.
    • Декабрь 2006 – август 2009
    • 2 года и 9 месяцев

    Главный бухгалтер с обязанностями инспектора отдела кадров и инженера по охране труда

    ООО ЧОП "Беркут" — охранная деятельность, Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    • Работа с клиентами: оформление договоров (составление, подписание, контроль за возвратом); оформление первичной документации (выписка счетов, накладных, актов выполненных работ, счетов-фактур); контроль за дебиторской задолженностью. • Бухгалтерия: ведение налогового и бухгалтерского учета по счетам; начисление и перечисление налогов и сборов в бюджет, страховых взносов в социальные фонды, платежей в банковские учреждения, начисление и выплата заработной платы, других выплат работникам; взаимодействие с контролирующими органами; составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в контролирующие органы и фонды. • Кадровое делопроизводство: ведение учета личного состава предприятия; формирование и ведение личных дел работников; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; оформление приема, перевода и увольнения работников; ведение учета и выдачи служебных пропусков. • Охрана труда: хранение и ведение журналов по технике безопасности; проведение вводного инструктажа по технике безопасности; обучение правилам и нормам по охране труда. • Помощник руководителя: планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя; выполнение обязанностей личного помощника руководителя.

Обо мне

Дополнительные сведения:

MS Office Internet 1С: Бухгалтерия, 8.0 Консультант+ Бизнес-Пак Банк-Клиент быстрая печать офисная техника грамотность коммуникабельность исполнительность порядочность ответственность работа с конфиденциальной информацией умение работать в режиме многозадачности расставление приоритетов стрессоустойчивость отзывчивость доброжелательность позитивность аккуратность внимательность умение работать в команде водительское удостоверение категории В

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Арабский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 47 похожих резюме
Обновлено 14 июня 2009Последнее место работы (9 мес.)Секретарь руководителяАпрель 2008 – январь 2009
Обновлено 24 января 2012Последнее место работы (1 год)АдминистраторДекабрь 2002 – декабрь 2003
Обновлено 18 июня 2014Последнее место работы (8 мес.)Специалист по делопроизводствуАвгуст 2013 – апрель 2014
Обновлено 2 февраля 2022Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Ведущий специалист администрации муниципального районаМарт 2009 – октябрь 2012
Обновлено 30 августа 2015Последнее место работы (1 мес.)Сторож административного зданияМарт 2015 – апрель 2015
Обновлено 10 июня 2016Последнее место работы (7 мес.)Помощник воспитателяСентябрь 2015 – апрель 2016
Обновлено 17 октября 2016Последнее место работы (3 мес.)АдминистраторМай 2016 – август 2016
Обновлено 5 августа 2017Последнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2013 – декабрь 2013
Обновлено 16 августа 2018Последнее место работы (5 мес.)Учитель русского языка и литературыДекабрь 2017 – май 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя