Обязанности и достижения:
Приемная директора, организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение;
- Организация работы отдела по приему и отправке документов;
- Ведение документов с грифом ДСП;
- Подготовка на рассмотрение руководству корреспонденции по наиболее важным вопросам;
- Осуществление контроля за правильностью поступления документов к руководству;
- Контроль за исполнением поручений и информирование руководства о ходе рассмотрения документов;
- Осуществление контроля за формированием архивных документов, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Обеспечение правильности оформления, хранения и передачи корреспонденции внутри Предприятия;
- Ведение учета доверенностей;
- Контроль за исполнением сроков поручений руководителя сотрудниками;
- Ведение документооборота в 1с, осуществление делопроизводства, работа в системе электронного документооборота, роспись документов по принадлежности, контроль за согласованием отдельных документов, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, направляемых руководителю на подпись;
- Travel поддержка /командировки руководства