Обязанности и достижения:
Административная поддержка Директора Департамента внутреннего аудита и менеджмента Департамента;
Управление документацией;
Административная поддержка сотрудников Департамента;
Полное сопровождение деловых поездок сотрудников Департамента;
Составление финансовых отчетов о командировках сотрудников Департамента;
Выполнение управленческих задач;
Наставничество младших специалистов административной поддержки;
Сотрудничество с другими подразделениями Банка.
Административные:
Планирование расписания Директора Департамента внутреннего аудита (включая сбор необходимой информации, объявление участникам встреч о сроках, месте, теме, при необходимости протоколирование встреч, рассылка протоколов). Подготовка переговорных комнат для проведения встреч.
Полная организация без участия / или ограниченного участия руководства аудита деловых поездок (т. е. билеты, повестка дня, проездные документы, отели, возмещение расходов). Помощь в заполнении анкеты и сбора документов для информирования ЦБ РФ о назначении на должность Директора Департамента, а также Исполняющих обязанности Директора Департамента. Личные поручения Директора Департамента. Мониторинг входящих служебных записок, приказов, писем, резолюций и пр. Мониторинг поступающих на согласование документов. Мониторинг поступающих запросов ЦБ РФ, техническая помощь при подготовке ответов на запросы регулятора. Разработка номенклатуры дел текущего делопроизводства Департамента. Формирование дел, образующихся в результате деятельности Департамента, обеспечение их сохранности. Подготовка дел для передачи на архивное хранение, оформление описей дел передача дел на архивное хранение. Осуществление работы с документами, составляющими коммерческую тайну. Формирование, проверка и выпуск распоряжений о проведении аудиторских проверок, распоряжений Директора Департамента, аудиторских отчетов с сопроводительными служебными записками, служебных записок Директора Департамента в системе электронного документооборота Company Media. Отправка резолюций Директора Департамента ответственным сотрудникам, последующий контроль за исполнением резолюций. Оказание консультативно-методической помощи сотрудникам Департамента по вопросам оформления документов, организации работы с документами. Мониторинг ознакомления сотрудниками Департамента с различными политиками Банка в части информационной безопасности, коммерческой тайны и пр. Взаимодействие с внешними аудиторами. Участие в мероприятиях по антикризисному управлению и обеспечению непрерывности и восстановлению деятельности Банка в рамках направления деятельности подразделения. Подготовка документов при раскрытии информации касающейся внесения изменений в Положение о Департаменте внутреннего аудита для размещения на сайте Банка, Интерфаксе и последующего информирования ЦБ РФ.
Кадровое делопроизводство:
Ведение табеля Департамента в системе Босс Кадровик. Мониторинг отсутствия сотрудников на рабочем месте. Составление графика посещения офиса для сотрудников, последующий контроль посещения офиса. Планирование графика отпусков на следующий год. Согласование плана отпусков сотрудников Департамента. Заведение заявок по найму новых сотрудников. Заведение представлений о приеме новых сотрудников. Мониторинг кросс найма сотрудников. Формирование должностных инструкций сотрудников.
Административная поддержка сотрудников Департамента в части командировок:
Заведение служебных заданий, заказ билетов и гостиниц, заведение служебных записок для получения суточных. Визовая поддержка сотрудников Департамента выезжающих в зарубежные командировки. Авансовые отчеты по командировкам сотрудников Департамента.
Техническая поддержка сотрудников Департамента:
Формирование заявок в системе Service Manager (ИТ поддержка) для сотрудников Департамента. Заказ канцтоваров и офисной мебели. Помощь при переезде сотрудников. Заведение служебных записок, авансовых отчетов и корректировок бюджета в Системе бюджетного управления на оплату. Заявки на пропуска посетителям и парковку. Взаимодействие с курьерской службой Банка. ИТ поддержка, выдача ноутбуков новым сотрудникам, первичные заявки в Service Manager (ИТ поддержка) на различные доступы к банковским системам. Контроль за сдачей оборудования при увольнении сотрудников, отключение всех доступов при переходе сотрудников в другой Департамент Банка.
Поддержка руководства и сотрудников (Аудит и Генеральная инспекция) из ГО Париж во время приезда в Москву:
Визовая поддержка при получении Российских виз. Планирование расписания. Логистика и размещение в зданиях Банка. Организация выделения переговорных комнат. Заказ и получение постоянных пропусков для сотрудников ГО Париж. ИТ поддержка: заказ и предоставление рабочих станций, заявки в системе Service Manager (ИТ поддержка) на различные доступы к банковским системам. По окончании проверки демонтаж оборудования.