Москва
Резюме № 3063713
Обновлено 23 октября 2024
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
130 000 ₽
45 лет (родилась 20 сентября 1980), cостоит в браке, детей нет
Москва
Митино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2010 – август 2024
    • 13 лет и 9 месяцев

    Главный специалист

    ПАО РОСБАНК, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка Директора Департамента внутреннего аудита и менеджмента Департамента; Управление документацией; Административная поддержка сотрудников Департамента; Полное сопровождение деловых поездок сотрудников Департамента; Составление финансовых отчетов о командировках сотрудников Департамента; Выполнение управленческих задач; Наставничество младших специалистов административной поддержки; Сотрудничество с другими подразделениями Банка. Административные: Планирование расписания Директора Департамента внутреннего аудита (включая сбор необходимой информации, объявление участникам встреч о сроках, месте, теме, при необходимости протоколирование встреч, рассылка протоколов). Подготовка переговорных комнат для проведения встреч. Полная организация без участия / или ограниченного участия руководства аудита деловых поездок (т. е. билеты, повестка дня, проездные документы, отели, возмещение расходов). Помощь в заполнении анкеты и сбора документов для информирования ЦБ РФ о назначении на должность Директора Департамента, а также Исполняющих обязанности Директора Департамента. Личные поручения Директора Департамента. Мониторинг входящих служебных записок, приказов, писем, резолюций и пр. Мониторинг поступающих на согласование документов. Мониторинг поступающих запросов ЦБ РФ, техническая помощь при подготовке ответов на запросы регулятора. Разработка номенклатуры дел текущего делопроизводства Департамента. Формирование дел, образующихся в результате деятельности Департамента, обеспечение их сохранности. Подготовка дел для передачи на архивное хранение, оформление описей дел передача дел на архивное хранение. Осуществление работы с документами, составляющими коммерческую тайну. Формирование, проверка и выпуск распоряжений о проведении аудиторских проверок, распоряжений Директора Департамента, аудиторских отчетов с сопроводительными служебными записками, служебных записок Директора Департамента в системе электронного документооборота Company Media. Отправка резолюций Директора Департамента ответственным сотрудникам, последующий контроль за исполнением резолюций. Оказание консультативно-методической помощи сотрудникам Департамента по вопросам оформления документов, организации работы с документами. Мониторинг ознакомления сотрудниками Департамента с различными политиками Банка в части информационной безопасности, коммерческой тайны и пр. Взаимодействие с внешними аудиторами. Участие в мероприятиях по антикризисному управлению и обеспечению непрерывности и восстановлению деятельности Банка в рамках направления деятельности подразделения. Подготовка документов при раскрытии информации касающейся внесения изменений в Положение о Департаменте внутреннего аудита для размещения на сайте Банка, Интерфаксе и последующего информирования ЦБ РФ. Кадровое делопроизводство: Ведение табеля Департамента в системе Босс Кадровик. Мониторинг отсутствия сотрудников на рабочем месте. Составление графика посещения офиса для сотрудников, последующий контроль посещения офиса. Планирование графика отпусков на следующий год. Согласование плана отпусков сотрудников Департамента. Заведение заявок по найму новых сотрудников. Заведение представлений о приеме новых сотрудников. Мониторинг кросс найма сотрудников. Формирование должностных инструкций сотрудников. Административная поддержка сотрудников Департамента в части командировок: Заведение служебных заданий, заказ билетов и гостиниц, заведение служебных записок для получения суточных. Визовая поддержка сотрудников Департамента выезжающих в зарубежные командировки. Авансовые отчеты по командировкам сотрудников Департамента. Техническая поддержка сотрудников Департамента: Формирование заявок в системе Service Manager (ИТ поддержка) для сотрудников Департамента. Заказ канцтоваров и офисной мебели. Помощь при переезде сотрудников. Заведение служебных записок, авансовых отчетов и корректировок бюджета в Системе бюджетного управления на оплату. Заявки на пропуска посетителям и парковку. Взаимодействие с курьерской службой Банка. ИТ поддержка, выдача ноутбуков новым сотрудникам, первичные заявки в Service Manager (ИТ поддержка) на различные доступы к банковским системам. Контроль за сдачей оборудования при увольнении сотрудников, отключение всех доступов при переходе сотрудников в другой Департамент Банка. Поддержка руководства и сотрудников (Аудит и Генеральная инспекция) из ГО Париж во время приезда в Москву: Визовая поддержка при получении Российских виз. Планирование расписания. Логистика и размещение в зданиях Банка. Организация выделения переговорных комнат. Заказ и получение постоянных пропусков для сотрудников ГО Париж. ИТ поддержка: заказ и предоставление рабочих станций, заявки в системе Service Manager (ИТ поддержка) на различные доступы к банковским системам. По окончании проверки демонтаж оборудования.
    • Июнь 2009 – март 2010
    • 10 месяцев

    Помощник Генерального директора

    ООО "Коррадо Сейлз энд Маркетинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка Управляющего Директора, акционеров, Директора по Развитию (экспат): организация встреч, совещаний, телефонных переговоров и переписки, решение организационных вопросов, обзор прессы, подготовка статистических данных, письменные и устные переводы. Сортировка документации, поступающей на имя руководителя. Контроль сроков исполнения заданий, расписанных руководителем сотрудникам. Планирование рабочего дня. Контроль организации оформления билетов, виз, гостиниц для командировок руководителя и для прибывающих деловых партнеров компании. Оформление командировок руководителя и последующих отчетов по ним. Деловая переписка, работа с конфиденциальной информацией, делопроизводство.
    • Октябрь 2008 – март 2009
    • 6 месяцев

    Помощник Директора Департамента закупок и производства / Менеджер по закупкам

    ООО "ВТО Эрконпродукт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная административная поддержка Директора Департамента закупок и производства, планирование производства, подготовка пакетов документов для участия в биржевых торгах. Визовое обеспечение, страхование, бронирование билетов, отелей, автомашин. Ведение протоколов, переводы (устный/письменный), ведение документооборота, подбор необходимой информации. Планирование и формирование объёма закупки сырья и упаковочных материалов для производства. Работа с поставщиками: налаживание, поддержание и развитие контактов с потенциальными и постоянными поставщиками. Отслеживание степени дефицита или полного отсутствия материалов элементной базы, применяемой при изготовлении продукции. Контроль за оплатой счетов.
    • Декабрь 2005 – октябрь 2008
    • 2 года и 11 месяцев

    Помощник Генерального директора

    ГК "Юнитоп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ассистирование первым лицам компании, руководство группой секретарей (2 чел.). Перевод документов (писем, контрактов, дополнительных соглашений к договорам) для следующих отделов компании: финансовый отдел, производственный отдел, отдел ВЭД, юридический отдел, отдел поставок. Ведение деловой переписки с иностранными и российскими партнерами, участие в переговорах, визовая поддержка, организация и маршрутизация зарубежных командировок руководителя компании (встречи, бронирование билетов и гостиничных номеров, стыковка рейсов), регистрация для участия в международных выставках (TFWA, Cosmoprof Worldwide Bologna, Cosmoprof Asia, Cosmoprof ExpoBeauty Moscow), оформление финансовых документов руководителя компании, ведение финансовой и командировочной отчетности, выполнение личных поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с курьерской и административно-хозяйственными службами. Делопроизводство, работа в системе электронного документооборота.
    • Август 2003 – декабрь 2005
    • 2 года и 5 месяцев

    Офис-менеджер, помощник руководителя организации

    ООО "Сигма-Ойл", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ассистирование Генеральному директору. Ведение деловой переписки с иностранными и российскими партнерами. Перевод и редактирование документов (писем, контрактов, дополнительных соглашений к договорам). Организация оформления приглашений и документов для получения Российских виз иностранными партнерами. Организация и маршрутизация командировок (встречи, бронирование билетов, стыковки рейсов и гостиничных номеров), обеспечение работы в офисе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аккуратность, исполнительность, внимание к мелочам, коммуникабельность, умение работать в команде, легко обучаюсь.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Помощник министраАвгуст 2015 – апрель 2020
Обновлено в 18:20Последнее место работы (1 год и 1 мес.)МенеджерОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 17:21Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)ПреподавательСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Психолог-консультантМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года)Руководитель отдела делопроизводстваИюль 2023 – июль 2025
Обновлено в 18:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 18:40Последнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)ДокументоведИюль 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob