Обязанности и достижения:
- координация и ведение заданных проектов (отслеживание сроков, контроль исполнения);
- оказание технической помощи менеджеру проектов, взаимодействие с переводчиками (обеспечение своевременной обратной связи);
- сбор документов по заказам;
- контроль своевременной отправки документов на нотариальное заверение (отправка каждый час);
- частичное выполнение функций менеджера проекта (прием заказа, оценка, координация работы исполнителей, мониторинг);
- ведение отчетности по проектам;
- контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю;
- выполнение поручений руководителя;
- 2 недели заменяла руководителя отдела, в моём подчинении находилось 2 человека, безошибочно выполняла поставленные задачи;
- 2 недели замещала помощника нотариуса в нотариальной конторе (вела реестровую книгу)