Москва
Резюме № 30255684
Обновлено 16 июля 2015
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
45 лет (родилась 22 ноября 1980)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Июль 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Личный помощник генерального директора с функциями специалиста отдела кадров

    ООО "ТРИАЛ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - планирование рабочего графика руководителя; - организация встреч, переговоров; - организация совещаний, ведение протоколов; - курирование и контроль исполнения поручений руководителя сотрудниками компании; - организация командировок, личных поездок руководителя; - travel поддержка: заказ и бронирование билетов, гостиниц, организация трансфера, визовая поддержка; - отслеживание сроков окончания и своевременное оформление загранпаспорта и других документов, в т.ч. для членов семьи руководителя; - решение хозяйственных вопросов: координирование работ подрядных обслуживающих компаний, организация и контроль ведения ремонтных работ в офисе; - сотрудничество со страховой компанией (подача заявок на оформление полисов ДМС, отслеживание сроков действия страховок, своевременное переоформление), с телекоммуникационной компанией (обеспечение сотрудников мобильной связью, выдача сим-карт, контроль за расходами); - выполнение личных поручений руководителя; - ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, увольнений, переводов, отпусков, командировок сотрудников; оформление и заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений; формирование и ведение личных дел работников, заполнение личных карточек Т-2; учет, заполнение трудовых книжек; составление графика отпусков; ведение штатного расписания; учет кадров в программе 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.2 - выполнение функций по подбору персонала: составление и размещение вакансий в интернет-ресурсах, поиск персонала; согласование кандидатов с руководителями подразделений; организация и проведение первичных собеседований в офисе компании; оценка личных и профессиональных качеств кандидатов; организация собеседований кандидатов с руководством.
    • Октябрь 2010 – июль 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник административного отдела

    ООО "Квэста Консалтинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с входящей и исходящей корреспонденцией приемной руководителя, ведение соответствующей информационной базы данных; - работа с документами: составление писем, запросов, служебных записок и пр., оформление счетов, счетов-фактур, актов; - прием и распределение входящих телефонных звонков; - прием, распределение и отправка корреспонденции, работа с курьерскими службами; - помощь в подборе персонала: размещение публикаций вакансий, поиск резюме, проведение телефонных интервью, проведение первичных собеседований; - travel - поддержка: организация трансфера, бронирование гостиниц, содействие в оформлении виз; - ведение электронной базы данных (клиенты компании, календарь праздников и дней рождения); - организация проведения совещаний, переговоров, встреч посетителей и гостей (чай, кофе); - координация работы секретариата приемной, 3-х курьеров. - контроль работы службы клининга; - обеспечение жизнедеятельности офиса, формирование бюджета расходов на офисные нужды, заказ канцтоваров, расходных материалов; - организация, проведение и обеспечение взаимодействия с поставщиками товарно-материальных ценностей; - контроль состояния офиса и принятие мер по своевременному и текущему ремонту; - прием и обработка заявок (просьбы, предложения, замечания) работников компании по организации рабочих мест; - заказ рекламной, полиграфической и сувенирной продукции компании; - организация корпоративных мероприятий.
    • Июнь 2003 – май 2009
    • 6 лет

    Помощник руководителя

    ТПО «ААА» ОАО «Цифровые Телефонные Сети», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение приема, учета и регистрации входящих и исходящих документов, отправка корреспонденции; - прием входящих телефонных звонков; - контроль качества подготовки, правильности составления документов, представляемых на подпись руководителю; - обеспечение и слежение за организацией и порядком рабочего места руководителя; - планирование расписаний встреч, совещаний, переговоров, а так же их организация; - организация командировок, поездок, включая заказ билетов, отелей, виз.
    • Сентябрь 2001 – июнь 2003
    • 1 год и 10 месяцев

    Лаборант кафедры

    Ростовский Государственный Экономический университет «РИНХ», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - организация и ведение делопроизводства на кафедре; - участие в подготовке кафедрального расписания, графика работы сотрудников и преподавателей; - обработка входящей и исходящей корреспонденции; - протоколирование заседаний кафедры; - выполнение отдельных служебных поручений заведующего кафедрой.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы с первыми лицами компании; - знание ПК (MsOffice, навигация в Internet), работа с оргтехникой: копирование, печать, сканирование и пр.; высокая скорость печати; - умение работать с большим объемом информации; - грамотная устная и письменная речь; - аккуратность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 20:38Последнее место работы (3 мес.)Менеджер клиентского залаМай 2025 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ЮристМарт 2017 – апрель 2018
Обновлено в 18:29Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Секретарь-делопроизводительАпрель 2017 – декабрь 2022
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено в 18:30Последнее место работы (3 года и 2 мес.)ВодительМай 2018 – июль 2021
Обновлено в 9:49Последнее место работы (8 лет)Заместитель руководителя, руководитель учрежденияОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено в 17:00Последнее место работы (2 мес.)Помощник по делопроизводствуНоябрь 2020 – январь 2021
Обновлено в 19:08Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено в 14:13Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя