Обязанности и достижения:
Обеспечивать контроль документооборота (бумажного и электронного).
Обеспечивать своевременную обработку (регистрацию, учет, хранение, передачу) поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. Обеспечить хранение документов.
Вести контроль за движением и исполнением обращений, документов, поступивших в РОП ПП.
Работать с информационной автоматизированной системой «Обращения граждан».
Проводить правовую экспертизу обращений граждан, поступивших в РОП ПП, готовить проекты запросов и разъяснений по данным обращениям.
Вести учет и контроль за своевременной подготовкой ответов на обращения граждан, рассматриваемые депутатами Законодательной Думы Хабаровского края и Хабаровской городской Думы.
Осуществлять отработку обращений, поступивших в РОП ПП.
Участвовать в совещаниях, заседаниях и других мероприятиях, проводимых РОП ПП.
Вести документацию комиссии регионального политического совета, протоколы совещаний, заседаний, проводимых руководителем РОП ПП
Выполнять решения, поручения руководителя РОП ПП, принятые в пределах его компетенции и полномочий.
Не разглашать сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
Выполнять обязательства и требования к служебному поведению, соблюдать этические нормы.
Не совершать поступки, порочащие его честь, достоинство и деловую репутацию.
Соблюдать служебный распорядок РОП ПП и
настоящий должностной регламент.
Во время отсутствия специалиста по организационному обеспечению исполняет его обязанности.