Обязанности и достижения:
- работа по организационно-техническому обеспечению деятельности Руководителя;
- работа с документами: прием и распределение документов по принадлежности или по резолюции руководителя структурным подразделениям, прием документов на подпись Руководителю, редактирование организационно-распорядительной документации, проверка оформления документов в соответствии со стандартами делопроизводства и правилами русского языка;
- подготовка проектов докладов, отчётов, презентаций и других документов, необходимых для работы Руководителя;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечение их сохранности и в установленные сроки передача в архив, несение ответственности за оперативное хранение документов;
- подготовка совещаний, собраний, переговоров с участием Руководителя (подборка материалов, оповещение участников о месте и времени мероприятия, повестке дня, их регистрация, контроль за соблюдением регламентов, ведение протоколов, оформление результатов с последующим оповещением);
- подготовка командировок и деловых поездок (координацией совместно с профильным подразделением визовой поддержки, заказ билетов, бронирование гостиниц, перевод сопроводительных документов);
- подготовка финансовой отчётности по командировкам, встречам, конференциям и другим документам, контроль соблюдения сроков;
- организация встреч и приёмов посетителей;
- выполнение поручений и подготовка отчётов по запросу Руководителя