Обязанности и достижения:
Подготовка к командировкам руководителя: заказ билетов, машин, планирование маршрутов, бронирование гостиниц, ресторанов, помощь в получении виз, подготовка к встречам (дизайн офиса, флористика, меню, сервировка и сервис) и прочих мероприятий, прочая административная работа. Отчеты: бюджетный план, подготовка документов по сертификации, местные финансовые документы, проверка отчетов за командировки, ежеквартальный отчет оценки эффективности работы, отчет посещаемости, сводный отчет расходов на мобильную связь, проч. Бизнес сувениры: идеи, поиск поставщика, покупка, скидки, оформление. Базы данных: сертификаты, рекламные материалы, основные средства (учет офисной техники), сотрудники. Информационная поддержка: вопросы обеспечения региональных офисов необходимыми материалами - заказ и организация отправки материалов и документов – работа с почтовыми и транспортными компаниями; обработка и распределение информации - отчеты, предложения, урегулирование спорных административных вопросов и проч.