Москва
Резюме № 2930419
Обновлено 14 ноября 2014
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 01 апреля 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва
Медведково
Бибирево
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 4 месяца

    • Июль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 5 месяцев

    Помощник управляющего

    ООО "РТЛ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Личные поручения
    • Август 2013 – июнь 2014
    • 11 месяцев

    Заместитель исполнительного директора

    ГК "ЛотПром", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка нормативных документов (Положения, Приказы, Регламенты). Расчет эффективности. Контроль исполнительской дисциплины (1С). Постановка задач на исполнителей, координация хода исполнения задач, контроль сроков. Предоставление отчетов по задачам руководству. Сбор и анализ информации. Протоколирование совещаний. Подготовка KPI. Курирование работы АХО, Департамента персонала, Финансового департамента. Разработка нормативных документов по деятельности компании (Регламенты. Положения). Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод). Обеспечение Руководителя необходимыми информационно-справочными материалами и документами. Планирование рабочего дня Руководителя. Распределение объемов работ, управление персоналом, решение текущих административных вопросов. Ежедневный контроль исполнения поручений Руководителя. Составление по поручению Руководителя служебных писем, справок, отчетов и др. Контроль качества подготовки, корректности составления и согласования документов, предоставляемых на подпись Руководителю.
    • Июнь 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Помощник Генерального директора по планированию

    ООО "СПЭМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль выполнения финансовых показателей, планов мероприятий. Контроль административной деятельности работников, наложение административных взысканий. Руководство: помощники, секретари, курьеры, водители. Выставление счетов, заключение договоров, разработка промо акций.
    • Ноябрь 2008 – март 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    И. О. Руководителя Аппарата Генерального директора

    ООО "Клевер Хаус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль выполнения финансовых показателей, планов мероприятий. Контроль административной деятельности работников, наложение административных взысканий. Разработка нормативных документов (инструкции, положения). Документооборот. Контроль правильности начисления заработной платы, корректировка на основании представленных отчетных форм, исполнения поставленных целей и задач. Разработка систем адаптации, Регламентов, Положений Отдела по работе с персоналом. Подбор персонала всех уровней. Разработка плана заданий, плана мероприятий для Департаментов, Управлений. Руководство Аппаратом Генерального директора: Помощники, секретари, курьеры, водители. Выставление счетов, заключение договоров, разработка промо акций.
    • Август 2008 – ноябрь 2008
    • 4 месяца

    Ассистент директора по корпоративному управлению

    ООО "МЕКРАН", Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание системы контроля исполнения поручений, контроль за сроками исполнения. Вся административная работа. Подготовка отчетов, мониторинга. Протоколирование совещаний, Комитетов. Разработка системы мотивации. Оптимизация системы документооборота с использованием элементов электронного документооборота. Организация взаимодействия со всеми заинтересованными подразделениями, включая эффективную процедуру организации доступа всех заинтересованных пользователей к имеющейся информации
    • Сентябрь 2001 – август 2008
    • 7 лет

    Референт первого лица

    МФЭИ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и размещение рекламных материалов в СМИ, делопроизводство, организация и проведение корпоративных мероприятий, подготовка проектов договоров, планирование рабочего дня руководителя, организация и проведение приемов, встреч. Организация международных конференций. Обеспечение офиса. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Постановка документооборота с "о". Разработка нормативных документов и тд. Организация командировок. Подбор персонала. Сбор информации с ведущих топ-менеждеров. Подготовка мониторинга, отчетов по деятельности компании. Организация и контроль работы секретариата, курьеров, офисных водителей и уборщиц. Обеспечение офиса мебелью, канц. товарами, водой и др. необходимым инвентарем. Организация проведения корпоративных мероприятий. Контроль соответствия документооборота компании принятым стандартам

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Общительна, дружелюбна, стрессоустойчива, находчива, работаю в режиме NON-STOP Пешие прогулки, экскурсионные поездки с детьми, организация корпоративных мероприятий. Включена в справочник "Лучшие выпускники высших учебных заведений", являюсь участником программы "Российские интеллектуальные ресурсы", имею две опубликованные печатные работы. Моя работа направлена на благо руководителя, а значит, на благо всей компании. "Семейных" проблем на работе не бывает. Я ТРУДОГОЛИК, люблю много работать и получать от этого массу удовольствия и финансовый результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год)Учитель начальных классов, учитель ГПДЯнварь 2014 – январь 2015
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Ведущий специалистАвгуст 2014 – май 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Самозанятый репетиторЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (19 лет и 11 мес.)Начальник медицинской службы бригады / Администратор частной медицинской клиникиНоябрь 1997 – октябрь 2017
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Менеджер торговой сетиОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Продавец-логистИюль 2018 – декабрь 2024
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (19 лет и 11 мес.)Старший администраторЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)СпециалистНоябрь 2023 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя