Обязанности и достижения:
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
- Контроль соблюдения трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
- Взаимодействие со всеми службами, задействованными в работе объекта (подразделение ЧОП, клининговые компании, служба эксплуатации, диспетчерские службы);
- Соблюдение и контроль исполнения службами объекта установленных правил, регламентов и инструкций;
- Контроль соблюдения подрядчиками и арендаторами договорных условий;
- Периодические обходы объекта в течение дня на предмет общего состояния и внешнего вида (чистота, порядок, выявление повреждений, благоустройство и т.п.);
- Корректное урегулирование возникающих спорных вопросов;
- Ведение необходимой документации, составление отчетов по результатам работы.