Москва
Резюме № 28500699
Обновлено 21 ноября 2014
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
20 000 ₽
38 лет (родилась 21 февраля 1987), cостоит в браке, есть дети
Ялта
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2004 – сентябрь 2009
    • 5 лет и 1 месяц

    Начальник отдела снабжения

    ООО "Тепло-Сервис" http://www.bmk-vulkan.ru/, Брянск

    Обязанности и достижения:

    На предприятии ООО "Тепло-Сервис" прошла путь от рядового менеджера ОМТС до начальника отдела. На протяжении 3-х лет являлась заместителем начальника ОМТС, в мои обязанности входили не только закупки и поставки оборудования/материалов, а также такие обязанности как: - Выполнение поручений руководителя отдела; - Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя отдела; - Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя отдела; - Подготовка и организация для руководителя собраний, "пятиминуток", повестка дня; - Участие в переговорах руководителя отдела; - Организация местных и зарубежных командировок руководителя отдела, координация транспорта для приезжающих гостей; Организация администрации компании, работы офиса: - Руководство сотрудниками офиса: менеджеры, водители, курьеры. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением; - Подготовка приказов, распоряжений, служебных записок, регистрация исходящей/входящей документации; - Прием посетителей и делегаций; - Заключение договоров на ремонт и обслуживание офисной техники, снабжение офиса канцелярий и предметами офисного быта. Достижения: - умею работать на опережение: предвосхищать потребности руководителя, читать между строк, все понимать без лишних вопросов, умею предвидеть развитие событий, и своевременно вносить коррективы и избегать конфликтных ситуаций; - обладаю навыками анализа поставленных задач, умею предложить несколько возможных решений – оптимальное, резервное и «кризисное» – на случай развития событий по нежелательному сценарию;; - умею управлять информационными потоками, не задаю "лишних" вопросов, корректно обращаюсь с любой конфиденциальной информацией; - обладаю приятным голосом и натуральной внешностью, грамотно общаюсь, умею создать реальный и «телефонный" имидж компании и руководителя, оградить руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельно принимаю решения по переадресации и завершению звонков; - умею хорошо вести делопроизводство: составление официальных писем, запросов и прочих документов, подготовка других документов необходимых для работы руководителя; - обладаю организаторскими навыками: контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; - умею пользоваться офисной техникой (копирование, печать, сканирование и пр.), знаю компьютерные программы MS Office Word, Internet, Business Рaсk.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, корпоративность (умение работать в команде), стрессоустойчивость, хорошая память и реакция.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 79 похожих резюме
Обновлено 28 августа 2015Последнее место работы (1 год)АдминистраторДекабрь 2007 – декабрь 2008
Обновлено 13 октября 2010Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Организатор делопроизводстваМай 2006 – октябрь 2010
Обновлено 11 ноября 2011Последнее место работы (2 мес.)Ведущий эксперт в отделе розничного бизнесаМай 2011 – июль 2011
Обновлено 29 января 2012Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник отделенияЯнварь 2006 – декабрь 2008
Обновлено 13 ноября 2013Последнее место работы (4 мес.)Кредитный экспертМай 2013 – сентябрь 2013
Обновлено 21 октября 2013Последнее место работы (2 года и 4 мес.)ПродавецМай 2011 – сентябрь 2013
Обновлено 24 января 2014Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Администратор бизнес-центра ГКМарт 1999 – август 2000
Обновлено 21 ноября 2016Последнее место работы (9 мес.)СекретарьОктябрь 2015 – июль 2016
Обновлено 1 октября 2016Последнее место работы (2 года)Специалист МФЦДекабрь 2011 – декабрь 2013
Обновлено 4 октября 2018Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по документооборотуФевраль 2018 – май 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя