Обязанности и достижения:
На предприятии ООО "Тепло-Сервис" прошла путь от рядового менеджера ОМТС до начальника отдела. На протяжении 3-х лет являлась заместителем начальника ОМТС, в мои обязанности входили не только закупки и поставки оборудования/материалов, а также такие обязанности как:
- Выполнение поручений руководителя отдела;
- Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя отдела;
- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя отдела;
- Подготовка и организация для руководителя собраний, "пятиминуток", повестка дня;
- Участие в переговорах руководителя отдела;
- Организация местных и зарубежных командировок руководителя отдела, координация транспорта для приезжающих гостей;
Организация администрации компании, работы офиса:
- Руководство сотрудниками офиса: менеджеры, водители, курьеры. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением;
- Подготовка приказов, распоряжений, служебных записок, регистрация исходящей/входящей документации;
- Прием посетителей и делегаций;
- Заключение договоров на ремонт и обслуживание офисной техники, снабжение офиса канцелярий и предметами офисного быта.
Достижения:
- умею работать на опережение: предвосхищать потребности руководителя, читать между строк, все понимать без лишних вопросов, умею предвидеть развитие событий, и своевременно вносить коррективы и избегать конфликтных ситуаций;
- обладаю навыками анализа поставленных задач, умею предложить несколько возможных решений – оптимальное, резервное и «кризисное» – на случай развития событий по нежелательному сценарию;;
- умею управлять информационными потоками, не задаю "лишних" вопросов, корректно обращаюсь с любой конфиденциальной информацией;
- обладаю приятным голосом и натуральной внешностью, грамотно общаюсь, умею создать реальный и «телефонный" имидж компании и руководителя, оградить руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельно принимаю решения по переадресации и завершению звонков;
- умею хорошо вести делопроизводство: составление официальных писем, запросов и прочих документов, подготовка других документов необходимых для работы руководителя;
- обладаю организаторскими навыками: контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
- умею пользоваться офисной техникой (копирование, печать, сканирование и пр.), знаю компьютерные программы MS Office Word, Internet, Business Рaсk.