Обязанности и достижения:
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя, прием посетителей, организация совещаний
— Обработка и учет входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьерами, ведение деловой переписки
— Подготовка документов для руководителя, распределение документации по подразделениям, информирование сотрудников компании о распоряжениях и событиях
— Консультирование оптовых клиентов, решение конфликтных ситуаций
— Ведение кадрового делопроизводства (подбор персонала, проведение телефонных и первичных собеседований, заключение трудовых договоров с новыми сотрудниками, адаптация новых сотрудников)
— Обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка канцтоваров, выполнение поручений руководителя