Москва
Резюме № 27650699
Обновлено 28 августа 2014
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 25 марта 1989)
Минскудаленная работа
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года

    • Январь 2012 – август 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист отдела по работе со странами дальнего зарубежья

    ОАО «Промагролизинг», Минск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности * Взаимодействие с участниками проекта, партнерами, государственными структурами и клиентами, корреспонденция, в том числе с использованием иностранных языков; * Организационная работа; Планирование и организация визитов, составление программ. * Участие в переговорах на разных уровнях; * Консультирование потенциальных клиентов, составление коммерческих предложений и графиков платежей; * Анализ конкурентной среды в стране конечного клиента, а также законодательства зарубежных государств; * Презентация проектов; * Участие в мониторинге рисков по сделкам; * Составление и оформление документов (договоров, актов и др. документов), полный документооборот; * Полное сопровождение проектов с нуля и выполнение любых задач, возникших в ходе их реализации; * Ведение отчетности; * Планирование, подсчет расходов, формирование цен; * Перевод устный и письменный.
    • Сентябрь 2009 – декабрь 2009
    • 4 месяца

    Аутсорсинговый колл-центр

    Услуги бизнесу, консалтинг, Минск

    Обязанности и достижения:

    * Обязанности Консультирование клиентов на горячей линии; Телемаркетинг

Обо мне

Дополнительные сведения:

* Личные качества Живой ум, креативность, инициативность, умение работать в команде, целеустремленность, развитые лидерские качества, многозадачность, изобретательность. Легка на подъем, быстро нахожу общий язык с людьми. * Отличное владение ПК, все офисные программы; * Работа с финансовыми и юридическими документами; * Оперативное планирование и принятие решений; * Отличные коммуникативные навыки, умение вести переговоры; * Умение анализировать и систематизировать информацию; * Умение быстро решать поставленные задачи; * Опыт организации выставочной деятельности и подготовки презентаций

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Португальский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 28 декабря 2020
Обновлено 25 мая 2023
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингПомощник руководителя